8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ был следующий "По результатам рассмотрения Вашего обращения от 25.11.2022 ООО "Интернет Решения" было

18.11.2022 я заказал на озоне товар (товар уцененный ).

20.11.2022 заказ был доставлен, однако приехал не мой товар, а совершенно другая вещь. Я не стал забирать сфотографировал то что приехало , мне оформили там же отказ от товара. Я написал в тех поддержку, отправил им то, что мне было доставлено и потребовал привезти мне тот товар , который я оплатил и который заказал. Мне было отказано. Сообщили, что вернут деньги, что я могу оформить новый товар.

21.11.2022 я заказываю аналогичный товар там же на Озоне, тоже уцененный , такой же марки, но цена уже больше,не на много, но ...дороже.

Я направил официальную претензию в Озон с требованием поставить мне тот товар, который я заказал , получил ответ в виде отказа.

Ответ был следующий "По результатам рассмотрения Вашего обращения от 25.11.2022 ООО «Интернет

Решения» было принято решение об отказе в удовлетворении требований о передаче товара ввиду следующих обстоятельств. Пункт 1 статьи 416 ГК РФ предусматривает, что обязательство прекращается невозможностью

исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.

Ваш заказ был отменен ввиду невозможности его исполнения по независящим от ООО

«Интернет Решения» обстоятельствам. Не тот товар в заказе. Сам заказ был доставлен в срок.

Дополнительно сообщаем, что ООО «Интернет Решения» не является Продавцом данного Товара, выступает исключительно владельцем агрегатора информации о товарах. Следовательно, ООО «Интернет

Решения» лишено возможности исполнить содержащиеся в Вашей

претензии требования, так как собственником Товара аннулированным заказам не является/товар отсутствует в наличии у Продавцов Товара.

После отмены заказа ООО «Интернет Решения», являясь владельцем агрегатора информации о товарах, исполнило обязанность по возврату денежных средств за аннулированный заказ. Вы можете оформить новый заказ на соответствующий Товар, произвести его оплату в соответствии с публичной офертой, действующей на момент его оформления. Несмотря на то, что мы не можем удовлетворить Ваши требования в данном случае, мы искренне надеемся на Ваше понимание. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы последующие покупки в Ozon принесли Вам только приятные эмоции."

Понятно, что никто не будет судится с ними из-за мелочей, при том, что деньги вернули. Но !!! Они пользовались моими деньгами несколько дней. А после этого аналогичная ситуация повторилась с другим товаром. В общем вопрос в следующем: что я могу потребовать с Озона при обращении в суд(кроме морального вреда, штрафа, неустойки, которые в рамках ЗоЗПП РФ)) наверное могу просить возместить разницу, но там смешная разница 38 рублей и законен ли ответ Озона? Желательно со ссылками на закон.

Показать полностью
, Сергей, г. Новосибирск
Глеб Сорокин
Глеб Сорокин
Юрист, г. Ярославль

Добрый вечер.

В теории гражданского права существует не предусмотренная действующим законодательством классификация вещей в зависимости от наличия в обороте аналогичных вещей, в соответствии с которой все вещи делятся на два вида: индивидуально-определенные вещи, которые обладают уникальными свойствами, не присущими другим вещам (например, кольцо с именной гравировкой) и вещи, обладающие родовыми признаками, которые обладают признаками, присущим аналогичным вещам (например, деньги).

Гибель индивидуально-определенной вещи влечет за собой прекращение обязательства вследствие невозможности его исполнения из-за отсутствия в обороте аналогичной вещи. Гибель вещи, обладающей родовыми признаками, не влечет за собой прекращение обязательства, поскольку должник имеет возможность отыскать аналогичную вещь.

В вашем случае продавец не исполнил обязанность передать вещь, определенную родовыми признаками, поскольку в обороте имеются аналогичные вещи. Однако в указанном случае ответственность за неисполнение обязанности доставить нужный Вам товар несет не ООО «Интернет решения» (Озон), а лицо, выставившее на продажу указанный товар, поскольку Озон является электронной площадкой, в которой продавцы могут выкладывать предложения о продаже своего товара неопределенному кругу лиц.

Вам необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием о взыскании неосновательного обогащения (разница между стоимостью товара и уплаченной Вами суммой в размере 38 рублей), процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, и требований, вытекающих из ЗоЗПП, которые Вы уже сами перечислили.

Если Мой ответ был Вам полезен, то просьба оценить его как полезный.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Новосибирск
С чего вы решили, что товар разница между товаром который я приобрел изначально и в последующем -это неосновательное обогащение (1102 ГК РФ)?
Похожие вопросы
Гражданское право
Как следует поступить Иванищевой?
Иванищева обратилась в суд с иском о взыскании с ООО «Колизей» материального ущерба в сумме 150 тыс. рублей. Исковые требования Иванищевой были удовлетворены в полном объеме. К моменту вступления судебного решения в силу произо- шла реорганизация ООО «Колизей» в форме разделения, в результате которой были образованы ООО «Юнита» и ООО «Атриум». Кто будет отвечать по долгам ООО «Колизей»? Как следует поступить Иванищевой?
, вопрос №4121856, Лена, г. Москва
Уголовное право
При подготовке к ликвидации фирмы, была создана другая фирма с таким же названием, но с добавлением еще одного символа в названии
Добрый день ! Проблема следующего характера . Четыре владельца фирмы ООО , как ведется разругались . Фирма работала в сфере обслуживания пожарной безопасности . В конце 2023 года было принято решение о ликвидации фирмы . Один учредитель выполнял роль директора . При подготовке к ликвидации фирмы , была создана другая фирма с таким же названием ,но с добавлением еще одного символа в названии . Причем фирма была открыта на двух человек ,а именно жену директора и еще одного постороннего человека . С января 2024 года , первая фирма находится в стадии ликвидации . У нотариуса все четверо подписали документы о ликвидации и получили соответствующие девиденты . . Претензий не у кого не было . Однако в мае 2024 года один из учредителей узнал о создании второй однопрофильной фирмы и предъявил претензии о том ,что якобы имело место мошенничество и подлог а именно 159 ст.УК и 20 ст.УК злоупотребление . Требует 1 000 000 рублей или он подает заявление в суд и полицию . Если можно хотелось бы узнать какие варианты и последствия от этих требований . С уважением Анатолий
, вопрос №4121754, Анатолий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
Проживаю в небольшом МКД, есть управляющая компания, с ресурсниками (свет, вода) были раньше прямые договора, в данный момент показания собирает, начисляет и принимает оплату по потребляемым ресурсам тоже УК. Есть нежилые подвальные помещения, у которых есть собственник и который затеял ремонт. Индивидуальных приборов учета света и воды у собственника нет, во время ремонта в зимнее время включал тепловые пушки, что существенно увеличило ОДН по свету. Было написано обращение в адрес УК, чтобы УК приняло меры по принуждению собственника к установке приборов учета, на что УК дало ответ "собственник помещения обязан использовать индивидуальные приборы учета в целях учета потребления коммунальных услуг. К сожалению, УК не наделена полномочиями на принуждение к установке приборов учета, а также к административному привлечению собственника за отсутствие приборов учета. Однако, в ресурсные организации направлены претензии с требованием производить начисления нежилым помещениям по нормативам". Насколько такой ответ соответствует законодательным нормам? По сути у нас происходит воровство электроэнергии, а УК говорит, что она ничего не может сделать. Даже если и будут начислять по нормативам (но у нас же не прямых договора с ресурсниками), ОДН нам все равно будут выставлять, и мы его вынуждены будем оплачивать. Разве УК не может обратиться в суд для принуждения? Или, например, ограничь вообще доступ к электроэнергии таким собственникам (отрезать кабель, опечатать щитовую). Что можно ответить УК на такой на мой взгляд не справедливую и не логичную отписку? Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
, вопрос №4121590, Илья, г. Москва
Банкротство
Перевела вчера 16 го числа юристу деньги чтобы она перевела (был вечер)
Здравствуйте! Нахожусь в банкротстве. Первый суд 21 мая. Перевела вчера 16 го числа юристу деньги чтобы она перевела (был вечер). Она вчера не перевела оказывается, мне сказала уже было поздно и она была не в компьютера????️ впереди выходные. Я брось что не успеют зачислиться на депозит. Что делать? Суд уже переносили на 2 месяца до этого!!! Я уже плачу от бессилия!
, вопрос №4121385, Юлия, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2022