8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства продавца/изготовителя

Является ли повреждение или отсутствие пломбы на электронном оборудовании, основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Само собой, я понимаю, что если отсутствует пломба и было вмешательство с моей стороны, вызвавшее повреждение или порчу оборудования, то это отказ, но если поломка не связана с моими действиями (например выход из строя какой-нибудь запчасти)

, Николай, г. Москва
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Николай! 

Если была повреждена пломба на электронном оборудовании Вам обязаны его заменить в любом случае. Соответственно должен быть договор который Вы подписывали с организацией которая подписывала сам акт передачи оборудования. 

Если было повреждением по Вашей вине Вас могут обязать устранить данное нарушение. Так как несёт гарантийные обязательства сам продавец изготовитель, на чьём балансе оборудование. 

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
пломба отвалилась, в процессе эксплуатации, но даже если так, продавец/изготовитель должен доказать, что поломка вызвана моим вмешательством, или нет?
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, являюсь единственным учредителем и директором ООО, брал кредит на исполнение долгосрочного
Здравствуйте, являюсь единственным учредителем и директором ООО, брал кредит на исполнение долгосрочного гос.контракта, в связи с ухудшением финансового состояния и увеличения стоимости строительных материалов не смог исполнить контракт и обязательств по кредиту соответственно. Банк взыскивает кредит по исполнительной надписи нотариуса, приставы в свою очередь наложили арест на все счета ООО. Вопрос у меня есть еще ИП (розничная торговля), сегодня арестовали счет этого ИП на сумму кредита ООО, правомерно ли это? Деятельность ИП поставлена под угрозу банкротства.
, вопрос №4151339, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2022