Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили у турфирмы путевку на 14 дней, а они впоследствии сократили отдых до 10 дней
Купили у турфирмы путевку на 14 дней, а они впоследствии сократили отдых до 10 дней. Мы отказались от путевки и приобрели через другую турфирму, но деньги нам за неиспользованную поездку так и не возвращены по сей день, а это уже прошло два месяца. Что делать?
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте.
В Вашем случае, необходимо руководствоваться нормами закона об основах туристической деятельности в Российской Федерации, в котором указано
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
......................................…
изменение сроков совершения путешествия;
поэтому, сначала надо определить причину того, что Ваш туроператор
впоследствии сократили отдых до 10 дней.
Надо отметить, что для правоотношений по туризму действует обязательный досудебный претензионный порядок, согласно которому, турист должен предъявить претензии туроператору в течении двадцати дней со дня окончания действия договора.
Андрей, обращайтесь в мой чат за платной консультацией — кнопка «общаться в чате».