Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в таком случае я могу сделать, чтобы скорее вернуть свои деньги?
Здравствуйте! были приобретены билеты на концерт, который должен был состояться в 2020 году. К сожалению, из-за введенных мер безопасности концерт несколько раз переносили, а в 2022 году его отменили. Я направила письмо на электронную почту организатора с просьбой вернуть денежные средства за билеты. Это письмо было направлено в марте 2022 года. Так как билеты были куплены через мобильное приложение банка, организаторам также требовалось получить запрос от банка на возврат средств. Этот запрос был отправлен со стороны банка в мае 2022 года. На сколько я понимаю, за отмененный концерт организатор обязан вернуть деньги в течение 180 дней с момента подачи заявления. И с даты подачи моего запроса и с даты подачи запроса банком прошло более 180 дней. Я написала письмо организатору( в декабре 2022 года), на что получила ответ "денежные средства еще не переведены, сроков назвать не можем. ожидайте". Что в таком случае я могу сделать, чтобы скорее вернуть свои деньги? Также небольшой момент. Билеты были приобретены на другого человека, но реальным владельцем являюсь я. То есть билет мне купил другой человек, на свое имя и отправил билеты мне. Если нужно будет подавать какое-то заявление в суд/полицию, это нужно делать мне (так как пользовались моими средствами) или тому человеку, кто оформлял покупку?
Здравствуйте, Наталья!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.