Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, когда лучше обращаться за неустойкой в магазин если ноутбук еще на ремонте и как правильно составить претензию
Добрый день. По гарантии сдала ноутбук на ремонт, отдавала вместе с заявлением требование подменного устройства, прошло 3 дня, подменное устройство не выдали. Подскажите, пожалуйста, когда лучше обращаться за неустойкой в магазин если ноутбук еще на ремонте и как правильно составить претензию.
После того как отдам претензию, по истечению 10 дней, нужно будет уже обращаться в суд, верно?
Здравствуйте.
В течении трех дней вам должны были выдать подменное устройство. Если продавец этого не сделал вы можете взыскать неустойку.
ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".