8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудники пункта выдачи деньги не возвращают

Сотрудниками пункта выдачи Вайлдбериз был утерян товар который я хотела вернуть. Его нашли, но срок возврата истёк. Сотрудники пункта выдачи деньги не возвращают. Что делать ?

, Анна, г. Ростов-на-Дону
Алина Калиниченко
Алина Калиниченко
Юрист, г. Саратов

Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». 

Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:

товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.

Можете написать письменную претензию и направить почтой, а также можете попробовать позвонить на горячую линию.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ростов-на-Дону
А куда позвонить? Это ведь сотрудник Вайлдбериз виноват, разве они не должны вернуть мне деньги?
Похожие вопросы
Защита прав работников
Здравствуйте, такой вопрос я отработала на пункте выдачи вб 2 недели Обязана ли я выплатить 5000₽?
Здравствуйте, такой вопрос я отработала на пункте выдачи вб 2 недели Обязана ли я выплатить 5000₽ ?
, вопрос №4147729, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправила деньги не туда как вернуть обратно?
Отправила деньги не туда как вернуть обратно?
, вопрос №4146798, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
, вопрос №4146327, Степанова Акулина Евгеньевна, г. Москва
Все
Готовился к экзаменам Решил приобрести ответы в Телеграмме у
Готовился к экзаменам. Решил приобрести ответы в Телеграмме у доверенных людей. Ответы они скинули, но не совпало. Услугу данную они не выполнили. Деньги не возвращают, основываясь на условия договора. Возможно как то вернуть деньги с помощью юридической силы?
, вопрос №4145316, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2022