8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интересует, существуют ли нормативы для операторов ХВС на время устранения неисправностей?

Являюсь клиентом оператора ХВС в г. Пензе. В частном секторе, где я проживаю регулярно случаются аварии (за последние два месяца уже две аварии), устранение которых затягивается за 3-5 рабочих дней.

Интересует, существуют ли нормативы для операторов ХВС на время устранения неисправностей?

И какие существуют механизмы влияния на оператора, в случае, если сроки устранения неисправностей не выдерживаются?

, Алексей, г. Пенза
Александр Нестеров
Александр Нестеров
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте, Алексей!!!

В соответствии с  Приложением N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84)

Пункт 4.4. указанного СНиП устанавливает, что ...длительность снижения подачи воды не должна превышать три дня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли оператор сотовой связи снимать абонентскую плату в отрицательный баланс -500?
Может ли оператор сотовой связи снимать абонентскую плату в отрицательный баланс -500?
, вопрос №4140230, Иван, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, интересует порядок подачи искового заявления по долговой расписке, нужно ли претензии сначала подавать
Здравствуйте, интересует порядок подачи искового заявления по долговой расписке, нужно ли претензии сначала подавать!?
, вопрос №4139293, Альберт, г. Владивосток
2600 ₽
Уголовное право
Возможно ли игра с некорректным временем закрытия процесса для целей отмены приговора?
Дамы и Господа, выступаю в качестве Частного обвинителя по ч. 1 ст. 128.1 УК РФ. Вынесен оправдательный приговор. Апелляционное представление уже подано. Имеются существенные основания для отмены. Имеется буквально пару вопросов. Было обнаружено что в протоколе указано что судом разъяснены срок и порядок ознакомления с протоколом и принесение на него замечаний. Однако прослушав аудио протокол, пришел к выводу что суд не произносил такой фразу и она включена в протокол незаконно. Также в протоколе указано что суд объявил о закрытии процесса в 14-32, однако заседание было назначено на 13-00, началось в 13:10 и согласно хронометражу аудио протокола продолжалось более 2-х часов. Замечания на протокол поданы в срок. Пока не рассмотрены судом. Вопросы При условии что суд удовлетворит замечания, отсутствие в протоколе указания на разъяснения срока и порядка ознакомления с протоколом и принесения на него замечания является ли существенным нарушением УПК, ведущим к отмене оправдательного приговора? При условии что суд не удовлетворит замечания является ли обстоятельство не произношения судом, но указания в письменном протоколе на такое обстоятельство существенным нарушением? Возможно ли игра с некорректным временем закрытия процесса для целей отмены приговора? Планирую подать дополнение к апелляции или устно заявить в суде апелляционной инстанции.
, вопрос №4138676, Владимир, г. Москва
Все
Обязан ли рег.оператор ТКО начать досудебный спор?
здравствуйте! У предыдущего собственника образовался долг по ТКО в доме. Я вступил в наследство и оператор прислал квитанцию где указал требование об уплате долга и пригрозил судом. Самой досудебки не было, квитанция просто в ящик была кинута. Я согласен на досудебное урегулирование. Что если на меня подадут в суд без досудебной претензии?
, вопрос №4138080, Алексей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2022