8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге я хожу уже 8 недель без активации, тем самым увеличиваю срок службы носки брекетов, а из клиники опять тишина, на телефон не отвечают, Вотсап читают, но не отвечают

Здравствуйте. Подскажите, что делать? Ровно год назад в ноябре 2021 я установила брекеты в стоматологической клиники и оплатила сразу всю сумму, и за брекеты, и за дальнейшее лечение, сумма 180тр. Год я посещала врача и следовала всем рекомендациям, последнее посещение было 26 сентября 2022, врач назначил следующее посещение через 6 недель, на ресепшене мне сказали, что с графиком сейчас не понятно и со мной свяжутся для записи. В первых числах ноября, понимая, что нужно уже записываться к врачу, стала звонить в клинику, но трубку не брали, на Вотсап не отвечали, потом мне написали в Вотсап с номером моего врача и сказали, что она уволилась. Я позвонила своему доктору, она предложила подъехать, но перед этим сказала, что осмотр она сможет провести бесплатно, а вот активацию брекетов это будет стоить 6000руб ,я спросила, а что мне тогда делать?, я же уже все оплатила, на что мне сказал врач, вам с клиники позвонят. В итоге я хожу уже 8 недель без активации, тем самым увеличиваю срок службы носки брекетов, а из клиники опять тишина, на телефон не отвечают, Вотсап читают, но не отвечают.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Наследство
В 1998 году супруг умирает мама получает в наследство 1/2 долю от доли супруга и 1/2 доли квартиры супруга в
Добрый день) В 1996 году мама и её супруг приобрели квартиру в собственность в договоре указано по 1/2 доли. В 1998 году супруг умирает мама получает в наследство 1/2 долю от доли супруга и 1/2 доли квартиры супруга в наследство приобретает его сын( пасынок мамы), заявлял ли он свои права и вообще как то озвучено в наследственном деле мы не знаем. Тем самым наша мама стала владельцем 3/4 доли в квартире, устанавливал ли свои права пасынок мы не знаем… В 2009 году неблагополучный пасынок повесился/умер и за ним наследует наследство его несовершеннолетняя дочь и его родная мать. В наследственном деле дочери речь о 1/2 в квартире моей мамы отсутствует,ничего не сказано.. Естественно мама с 1998 года владеет собственностью в полном объеме,но в 2016 году умирает и это право,право владеть 3/4 квартиры переходит мне. Так как сейчас в этой квартире я не нуждаюсь хотели бы продать,а не знаем как на себя переделать 1/4 квартиры. Девочка которая предположительно имеет право на 1/4 выехала из города ориентировочно в 2013 году,не местонахождение неизвестно.
, вопрос №4150253, Кристина, г. Новосибирск
Гражданское право
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
, вопрос №4149409, Дмитрий Игнатьев, г. Рязань
Военное право
К не успею в любом случае до конца призыва?
Здравствуйте. Военкомат отправил на доп.обследование в психиатрическую больницу, лечь я туда смогу только 25 июня. Если верить врачу из той больницы, то пролежу я там 21 день, и сократить не получится. Тоесть закончу обследование я толькой 16 июля, когда призыв уже закончится. Вопрос в том, могу ли я прямо сейчас получить отсрочку, т.к не успею в любом случае до конца призыва? Тоесть не после больницы как я выйду с диагнозом получить отсрочку до следующего призыва, а сразу. Просто если верить врачу из больницы, то лежать 21 день, тем кто у них в первый раз, а если я получу прямо сейчас отсрочку, то хотел пройти обследование амбулаторно в той же больнице, и потом за месяц до след.призыва лечь в стационар на меньший срок.
, вопрос №4149272, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2022