8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно направлять письменную претензию в адрес "Кальянной"?

Здравствуйте, магазин "Кальянная" затопил трижды помещение-кладовку в жилом доме группы "ПИК", принадлежащую собственнику. Собственник связывался с владельцем по WhatsApp, но в переписке ему дали понять, что ничего возмещать ему не собираются, мол обращайтесь в суд если хотите. Подскажите пожалуйста, какой алгоритм действий в данной ситуации со стороны собственника необходимо сейчас соблюсти? Нужно направлять письменную претензию в адрес "Кальянной"? обязательно ли делать на данном этапе оценку, если в акте указана примерная стоимость ущерба?

Заранее благодарю.

, Евгения, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Евгения!

 Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Оценку ущерба нужно будет сделать обязательно 

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли не направлять ответ без последствий?
Можно ли не направлять ответ без последствий? Поступил запрос от администрации по вопросу подключения к АПК безопасный город. Обязаны ли мы отвечать на данный запрос. Подключение, как сказал представитель, на наше усмотрение. Можно ли не направлять ответ без последствий?
, вопрос №4151006, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.11.2022