8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Сыну поставили диагноз гипертоническая болезнь 2 степени риск 3 и сказали что отсрочка на 6 мес, я думала этот

Сыну поставили диагноз гипертоническая болезнь 2 степени риск 3 и сказали что отсрочка на 6 мес , я думала этот диагноз не призывной и он сразу получит категорию

Сказали позвонить через 2 недели в городской военкомат и узнать категорию годности а почему они сами не сказали ?

, Анастасия, г. Якутск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Он впервые проходил врачебную комиссию с данным диагнозом? 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Якутск
2 года назад попал в реанимацию с давлением поставили всд, потом артериальная гипертензия и сейчас гипертоническая болезнь 2 степени риск 3Получится что да первый раз

В таком случае, ему пока обоснованно присвоили категорию годности Г — временно негоден к военной службе, что предполагает предоставление отсрочки от призыва.

Это необходимо для повторного проведения обследования, чтобы убедиться, что заболевание является постоянным.

В целом категория годности по данному заболеванию выносится по п. б ст. 43 Расписания болезней, которая и предполагает установление категории годности В — временно не годен к военной службе.

С данной категорией годности он не подлежит призыву.

Как отмечено в примечании к ст. 43

К пункту «б» относится гипертоническая болезнь II стадии с артериальной гипертензией II степени
Наличие гипертонической болезни у лиц, освидетельствуемых по графам I, II расписания болезней, должно быть подтверждено обследованием в стационарных условиях и результатами документально подтвержденного предыдущего диспансерного наблюдения в течение не менее 6 месяцев с обязательным неоднократным выполнением суточного мониторирования артериального давления.

Именно по этой причине и дали отсрочку на 6 месяцев, чтобы иметь результаты таких наблюдений. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отучился 2 года, на 4 семестре 2 курса, пришел новый директор и сказал что теперь обязаны ходить на пары каждый
Поступил в университет, на очно-заочную форму обучения, я иногородний ехать до университета 1+ дня на поезде, нам обещали что вам только на сессию приезажть экзамены сдавать. Отучился 2 года , на 4 семестре 2 курса , пришел новый директор и сказал что теперь обязаны ходить на пары каждый день вечером, на вопросы а как иногородним быть ответила "не я вас принимала,это нарушение" что делать, какие варианты есть
, вопрос №4144220, Вадим, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, мне сегодня позвонил друг и сказал что меня вызывают к следователю в качестве свидетеля, но
Здравствуйте, мне сегодня позвонил друг и сказал что меня вызывают к следователю в качестве свидетеля, но никакой повестки нет к + мне нет 16 лет чтобы я туда вообще приходил, значит что должны были уведомить моих родителей были, в чём дело друзья украли чей то мотоцикл и их через 2 дня нашли и увезли в отдел, я в этот день с ними гулял, вот у меня возник вопрос что мне делать и вообще почему меня вызывают через друга к следователю я думаю им не составит проблем узнать мой адрес и навестить меня.
, вопрос №4143192, Данил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 16.11.2022