Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Качество телефона
Добрый день.
Подскажите пожалуйста,что мне делать?
Купила телефон через 2 дня он не стал принимать входящие звонки, отнесла в гарантийный центр там его продержали месяц
после чего вернули(сбросили настройки и с ним все в порядке), прошел месяц и опять та же проблема (не принимает входящие вызовы). Что делать? Если опять отнесу и они сбросят настройки, мне так и придется ходить постоянно или можно как-то требовать обмена телефона?
Раз недостаток после ремонта проявился вновь, то тут уже разговор идет об существенном недостатке. Следовательно вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств либо обмене вашего устройства
Здравствуйте! Вам следовало бы через 2 дня обратиться не в сервис, а к продавцу с требованием обмена телефона на другой аналогичный товар или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Однако, при наличии существенного недостатка товара Вы имеете право заявить такие требования продавцу и по истечении, установленного законом срока в 15 дней. Продавец обязан принять товар и провести его проверку качества. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием о замене телефона на аналогичный товар, т.к. если недостаток после его устранения проявляется вновь, то его можно признать существенным.