Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы заказали мебель на фабрике, доставка должна была быть еще в октябре, но сроки постоянно переносили, сейчас
Мы заказали мебель на фабрике, доставка должна была быть еще в октябре, но сроки постоянно переносили , сейчас уже ноябрь, но доставки так и нет, вымогают деньги
Договор был от 18 июля, срок изготовления до 45 рабочих дней
Также есть пункт, что может быть продлен этот период на 25 дней в одностороннем порядке
Кроме того, в отзывах пишут, что мебель у компании совсем не надлежащего качества, что выдают Китай за Германию, все трескается спустя время, теперь уже просто страшно и не хочется даже мебели этой
В договоре мы должны внести 100%оплату за 3 дня до доставки, но постоянно переносилась доставка, в связи с чем появились подозрения, что это ненадежно, прочитали отзывы, пишут, что качество плохое, а доставка после оплаты длится неделями
- 622AA01E-6B3B-4439-BB5A-3969DF494826.png
Здравствуйте, Камилла Кырбашова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.