Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент пришел ко мне с грязной головой.Я предлагала или помить у нас или помить голову дома и приходить
Клиент пришел ко мне с грязной головой .Я предлагала или помить у нас или помить голову дома и приходить чистой головой на что он мне стал унижать и оскарблять и требовать документ от том что где написано по закону что у него должно быть чистые волосы и что я не имею права отказать ему стрижку даже если у него голова очень грязная ? Помогите пожалуйста ,как я могу как парикмахер себя защищать от таких клиентов.Спасибо за ответ .
Здравствуйте, Марине!
Нет, сожалению, законодательно это не закреплено нигде. Степень чистоты волосяного покрова для каждого человека весьма субъективная вещь.
Отказать в обслуживании можно только при наличии подозрения на инфекционные заболевания у клиента.
Однако, по этой теме также есть хорошая позиция юриста Стрижакова Ильи:
Но, с другой стороны, если рассматривать услугу парикмахерских не только как просто стрижка, а создание прически, то такой отказ вполне правомерен. Это, примерно, как если бы кто то пришел к стоматологу ставить пломбу, но при этом отказался от удаления зубного камня в месте, куда нужно ставить пломбу. Очевидно, такая медицинская услуга, если она будет оказана, будет не качественной.
Если Вам нужно формальное подтверждение, можете обратится к ст. 782 Гражданского кодекса (Односторонний отказ от исполнителя договора возмездного оказания услуг).