Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заполнил их форму и отдал деталь им, на протяжении всего времени я звонил им спрашивал когда мне отдадут
Купил деталь на автомобиль в магазине 05.09.2022 , после установки детали на автомобиль стало ясно что деталь не работает должным образом . Я позвонил в магазин и мне сказали что деталь можно вернуть только по гарантии . Я составил заявление о возрате денег 13.09. по закону они должны мне вернуть в 10 дневный срок , но заявление они не стали подписывать ссылаясь что у них своя форма и деталь они отдадут поставщику для эксперизы срок 2 недели . Я заполнил их форму и отдал деталь им , на протяжении всего времени я звонил им спрашивал когда мне отдадут деньги , ответ мне поставщик сделал экспертизу все хорошо -отдал деталь на завод изготовителя . Я им говорю что я ни кагого отношение к поставщику не имею это ваши проблемы я брал деталь у вас , ответ денег нет как только все процедуры закончатся и признают гарантийный случай мы вам вернем деньги. В этой ситуации что мне делать писать притензию и оправлять почтой дождаться 10 дневного срока и идти в суд или писать жалобу в роспотребнадзор
- Adobe Scan 07 нояб. 2022 г..pdf
Здравствуйте, Станислав!
Пишите претензию. Срок ожидания зависит от того, что Вы будете просить у продавца — ремонта, замены, возврата денег. После истечения срока, либо при отсутствии ответа- готовьте иск в суд.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка указанных мной выше документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся.