Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или получить товар?
Добрый вечер.
Хотел купить товар в интренет магазине ВБ. Кинул в корзину. Оплатил. Деньги с карты списались и поступили на счет получателя (уточнял у банка). Но после оплаты товар не оформился. Так и остался в корзине, как неоплаченный. Написал в поддержку вб, составили обращение, но ответа нет уже месяц. На повторные запросы пишут: ждите ответа. Как вернуть деньги или получить товар?
Хочу написать письменную претензию и отправить на юр.адрес. Как грамотно оформить?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вам нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости за товар т.к… в соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей вы можете отказаться от получения товара в любое время до его получения. Если вам откажут в ваших требованиях или не ответят, у вас остаётся право обратиться в суд для защиты прав потребителей.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.