Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в данной ситуации, чтоб поменяли товар или вернули деньги
Заказали в интернете телевизор (магазин хаер) .
Привезли , курьер сказал,что в течении часа -1.5ч не нужно включать телевизор должен согреться до комнатной температуры,попросил осмотреть внешние дефекты. Внешних дефектов не обнаружили .
Через 1.5 ч подключили к розетке , включили,на черном экране появилась паутинка и был звук ,больше ничего.
Сразу позвонили на горячую линию,сказали нужно вызвать мастера,что в течении 3-х дней с нами свяжуться,чтоб назначить дату приезда мастера. Через 3 дея позвонили и сказали ,что мастер приедет через 10 дней только .
Оставили отзыв, отзыв в магазине не опубликовали ) оказывается публикуют только хорошие отзывы ,где оценка 5 из 5 .
Почитав в интернете разные сайты ,поняли , доказать,то что не мы сломали (хотя внешних дефектов нет ) будет невозможно.
Как правильно поступить в данной ситуации ,чтоб поменяли товар или вернули деньги
Здравствуйте, Юлия.
1. Пишите претензию в магазин. В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
2. Если отказ на претензию, то подаете в суд. По результатам экспертизы будут ясны причины поломки.
Если брак обнаружен в пределах гарантийного срока, то экспертизу товара оплачивает продавец. Но если выяснится, что недостатки в товаре возникли по вине покупателя, он будет обязан компенсировать продавцу стоимость экспертизы.
Если была полезна, поставьте пожалуйста +