Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как они будут проверять, что с ним все хорошо?
Здравствуйте, купил матрас аскона, 25 октября привезли, после 3 ночей понимаю, что неудобен и не смогу на нем спать. Позвонил на горячую линию, сказали что в течении 3-ех дней перезвонят, и свяжутся, чтобы забрать матрас, также попросили реквизиты для перевода денежных средств. Сказали, что возрат будет одобрен. Но все таки, могут ли они мне отказать в возрате денег? и как они будут проверять, что с ним все хорошо? пломба на матрасе сохранена, договоры и чеки сохранены, никаких пятен нет, следов эксплуатации тоже
Здравствуйте! Матрас обменять не получится в таком случаи. Матрас подлежит обмену только, если обнаружен дефект производителя и другие недостатки. Из-за того, что на нем Вам не удобно спать никто его обменивать, а тем более возвращать деньги не будет.
Увы, но матрасы, подушки, постельное белье, одеяла, мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ( «О защите прав потребителей»
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Как раз матрас относится к данному перечню.