Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я должен ждать или менять курс, если я покупал "готовый продукт"?
Здравствуйте!
В марте купил курс на "Skillbox".До октября месяца его изучал, но в октябре , они решили, что курс устарел , и решили перезапустить курс. Открыли новый курс, но материала там мало, то есть, курс не готов.По их словам, закончить должны к февралю месяца. Многие ученики были этим недовольны, ведь направление поменялось. Мы заплатили за один товар, а получаем другой и когда неизвестно. В новом материале много ошибок, есть претензии по качеству . Целую неделю пытаюсь вернуть деньги, они мне говорят,что это невозможно"В вашем случае это не получится".Хотя другим студентам вернули всю стоимость курса. Предлагают только поменять курс на стоимость покупки , но мне не подходит такой вариант. Индивидуального договора ни с кем не подписывают, есть только договор оферты. Сегодня по телефону сказали, можете купить другой курс, а мы вернем вам 20% от стоимости на карту.Либо ждите, когда курс доделают.Почему я должен ждать или менять курс , если я покупал "готовый продукт"?
- oferta май 2021.pdf
Здравствуйте, Альберт!
Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд