Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы отказать в возврате если он имеет следы эксплуатации?
Добрый день. Клиент приобрел у нас 3 месяца назад диван. При покупке его все устраивало. Теперь он хочет вернуть диван. Так как говорит что в середине дивана образовалась щель. Можем ли мы отказать в возврате если он имеет следы эксплуатации?
Николай, здравствуйте! Если недостатки товара возникли в период гарантийного срока и по вине производителя или продавца, то не можете отказать в возврате товара. Кроме этого продавец обязан возместить все убытки потребителя, связанные с некачественным товаром.
Добрый день, Николай.
Клиент предъявляет претензии в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которой, вы можете отказать в случае, если недостаток возник по причине нарушения эксплуатации.
Алгоритм действий и Ваши права и обязанности:
1. В случае, если Потребитель предъявляет претензии по качеству товара (обнаружен недостаток) в период гарантийного срока, то Вы обязаны принять товар;
2. Ваше право провести проверку качества. Цель — установить наличие/отсутствие недостатка, при наличии установить причину возникновения: заводской брак или нарушения правил эксплуатации.
2. Если потребитель не согласен с результатами проверки качества, Продавец обязан за свой счет провести экспертизу.
В случае предъявления претензий за пределами гарантийного срока но в пределах двух лет, потребитель самостоятельно должен доказать наличие недостатка (заводского брака).
То о чем вы говорите является причиной для отказа при обмене/возврате товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».