8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда уже настала пора "выводить" деньги, он удалил чат

Добрый день. Попала в следующую ситуацию с мошенником: мне в телеграмме написал человек с предложением заработать. Метод заработка следующий: я оформляю на себя кредит в МФО, перевожу ему деньги, он их "отмывает" и аннулирует кредит, чтобы не приходилось его платить. "отмытые" таким образом деньги делятся 50/50. Я последовала всем его инструкциям, предоставила паспортные данные, логины и пароли. Кредиты брались на моё имя, и мною переводились ему на киви кошелёк. Когда уже настала пора "выводить" деньги, он удалил чат. Вопрос в следующем: какие у меня есть варианты в данной ситуации.

, Татьяна Крапивенко, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте. Обращайтесь в полицию по факту совершения в отношении вас мошенничества. 

Когда виновник будет установлен, сможете обратиться в суд с исковым заявлением.

Я могу вам написать такое заявление и иск в суд 

1
0
1
0
Татьяна Крапивенко
Татьяна Крапивенко
Клиент, г. Москва
Добрый день. Проблема ещё в том, что на начальном этапе этой ситуации заявление я УЖЕ писала, но по итогу забрала его под давлением мошенника (мне пригрозили что меня самою за мошенничество посадят и задобрили тем что деньги вот вот будут), сославшись на то, что мне вернули деньги и конфликт исчерпан.
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
Состоим на очереди по улучшению жилищных условий, дело учетное одной семьи с 1995 г, до сих пор тоже ничего не
Живу со своей семьей в ведомственном общежитии , на основании постоянной регистрации , уже давно не являясь работником предприятия , да и собственник помещения уже неоднократно менялся , коммунальные платежи платим за комнату без удобств в сумме 21 т руб , есть несовершеннолетние дети так же зарегистрированы постоянно, но ордер на занимаемую площадь не предоставляют уже почти 40 лет , как ни бились мы , все бесполезно . Состоим на очереди по улучшению жилищных условий , дело учетное одной семьи с 1995 г, до сих пор тоже ничего не предоставили , требуют обновить учетное дело , запрашивая учетные лицевые счета и карточку проживающего , а эти документы нам не предоставляет собственник дома
, вопрос №4140639, Кристина, г. Москва
Военное право
Мне написали узнать в ппд в чате отправить и не отправляют что делать?
Мне написали узнать в ппд в чате отправить и не отправляют что делать ?
, вопрос №4140406, Андрей Проценко, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2022