Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть полную стоимость линзы (с учетом оправы, 2 линз и работы мастера) или только часть денег вернут?
Добрый день! Заказала очки для зрения, пришли с линзой с царапиной в 1 см. Продавец пыталась убедить, что это блик. После неудачных попыток сказала, что это «ничего страшного, ее же не всегда видно». Можно ли вернуть полную стоимость линзы (с учетом оправы, 2 линз и работы мастера) или только часть денег вернут?
Здравствуйте, Алена. Для начала нужно определиться, как Вы зафиксировали факт наличия недостатка в товаре. После-определиться, что Вы хотите: уменьшить стоимость товара, полностью вернуть деньги, устранить недостатки и так далее, в порядке ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если у Вас возникнут с этим трудности, Вам будет нужна помощь в подробном разборе ситуации, разработке алгоритма действий, переговорах с Продавцом, подготовкой претензии, иска, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.
Здравствуйте конечно можно.пишите мне согласуем дальнейшую работу. Можно составить исковое заявление по защите прав потребителей