Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Никакого злого умысла пропускать платеж у меня не было." В самом низу на этой же странице где находится
Здравствуйте. 30 июня 2022г Воспользовался услугой "перевод задолженности" в альфабанке. Т.е. погасил кредитную карту в другом банке кредитной картой альфабанка. И должен был в течении льготного периода погасить задолженность по кредитке альфабанка. Вчера я с удивлением увидел в мобильном приложении альфабанка что мне начислили проценты по кредиту. Написал в банк обращение такого содержания:
11 октября 2022г мне были начислены проценты по кредитной карте в размере 4824,54р. Прошу сделать перерасчет процентов (убрать их), начисленных за погашение кредитной карты в другом банке. Меня не уведомили должным образом, что до 10 октября 2022г нужно было погасить долг. Я пропустил всего 1 день и мне начислили несоразмерно большие проценты. Долг я погасил сегодня, но с начислением таких больших процентов я не согласен.
"В мобильном приложении В информации о кредите в графе Ближайший платёж до 10 октября не было никакой информации о необходимости внести платеж. Я захожу в приложении с достаточной периодичностью и проверяю данную графу. Так же не было никаких уведомлений о необходимости внести платёж, ни смс, ни push.
При внесении платежей я всегда руководствовался графой "Ближайший платёж", что логически и лингвистически означает любой платеж, как минимальный, так и полный. Об информации в приложении о дате окончания льготного периода я узнал только сегодня. Никакого злого умысла пропускать платеж у меня не было."
В самом низу на этой же странице где находится "Ближайший платёж" был указан срок льготного периода, но я об этом узнал только вчера, разбираясь в ситуации. Т.е. получается банк, назвав графу "ближайший платёж", меня запутал. Ведь ближайшим платежом может быть не только минимальный платеж, но и любой другой платеж, которым я должен был гасить кредит частично или полностью.
Ответ от банка не удивил:
"Здравствуйте, Сергей Владимирович.
В данном случае не можем пересчитать проценты — их начислили по условиям договора.
Льготный период по вашей карте действовал с 01.07.2022 по 10.10.2022, и на момент его окончания сумма долга составляла 28 778,59 рублей. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом.
Смс-информирование с указанием даты окончания льготного периода банком не предусмотрено.
Данную информацию вы можете контролировать самостоятельно с помощью интернет-банка и мобильного приложения или уточнить в телефонном центре.
Подробно здесь: https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/
Альфа-Банк "
Возможно выиграть дело в суде, акцентируя на то, что банк меня ввёл в заблуждение?
Прикрепляю скриншот из приложения.
- photo_2022-10-12_13-28-04.jpg
- photo_2022-10-12_13-30-02.jpg
Здравствуйте,
Ваши отношения с Банком регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в том числе.
В силу ст.10 Закона
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
3. Информация… доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Так вот в данном случае, Банк доверия до Вас информацию как Потребителю в Договоре банковского обслуживания/кредитования. Как правило, в самом договоре идут отсылки на различные утверждённые Банком правила пользования мобильным Банком и т.д. Подписывая договор, Вы соглашаетесь с тем, что условия Вам понятны и Вы с ними согласны. Обычно, договор Потребители подписывают не читав либо не вдумываясь в прочитанное, тем более не знакомиться с документами по отсылке в Договоре.
В связи с вышеизложенным, даже не ознакамливаясь с Вашим Договором (услугу Вы такую не заказывали и договор не приложили), вероятность выиграть в суде крайне мала.