Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин DNS продал мне книгу с липовой гарантией
Вышла из строя электронная книга. Гарантийный срок давно закончился. Пришел в гарантийный сервис, они сказали что ремонтом книг не занимаются уже три года. Т.е. магазин DNS продал мне книгу с липовой гарантией. В самом ДНС взять книгу на послегарантийный ремонт также отказались. Что можно сделать?
Здравствуйте, Павел!
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо обратиться с претензией в письменном виде к продавцу, т.е. к DNS. В случае отказа продавца осуществить ремонт или вернуть деньги Вы вправе обратиться уже в суд с исковым заявлением.