8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Факт неисправности признали в течение двух недель, почему я не могу их вернуть?

Приобрел наушники в сбермегамаркете, получил, расписался.

После проверки устройства выяснилось, что есть проблемы с аккумулятором. Написал продавцу, получил ответ, что брак признан и можно вернуть товар. Про сроки возврата не было сказано.

Примерно через 3 недели мне позвонили из сбермегамаркета и спросили насчёт возврата. Я сказал, что хочу вернуть товар, но не могу этого сделать, так как нахожусь в другом городе и приеду не скоро, на что получил ответ, что смогу вернуть наушники, когда вернусь.

В сентябре я пришел возвращать наушники, но у меня их не приняли, и сказали, что я мог их вернуть только в течение двух недель. Факт неисправности признали в течение двух недель, почему я не могу их вернуть?

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Иван!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Случайно перевёл деньги сбербанк онлайн другому человеку он не хочет вернуть подавал заявление в полицию ответа нет что мне делать?
Случайно перевёл деньги сбербанк онлайн другому человеку он не хочет вернуть подавал заявление в полицию ответа нет что мне делать?
, вопрос №4149846, Андрей Вильдяев, г. Уфа
Военное право
Я работающий призывник, меня военкомат отправлял на две недели на обследование, потом оказалось что больничный они мне не открыли, теперь не знаю куда обращаться
Я работающий призывник, меня военкомат отправлял на две недели на обследование, потом оказалось что больничный они мне не открыли, теперь не знаю куда обращаться
, вопрос №4149679, Михаил, г. Москва
Трудовое право
В каких случаях надо две недели отработки?
Здравствуйте! В каких случаях надо две недели отработки?
, вопрос №4146084, Ольга, г. Москва
Защита прав работников
Я работаю автокрановщиком, сегодня написал заявление на увольнение, в связи с отсутствием работы по специальности, но директор сказал что я должен отработать две недели водителем самосвала
Я работаю автокрановщиком, сегодня написал заявление на увольнение, в связи с отсутствием работы по специальности, но директор сказал что я должен отработать две недели водителем самосвала. Должен я отработать или нет?
, вопрос №4144903, Павел, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я предупредила, что могу получить только через две недели, после 15 июня, поскольку из за действий мошенников лишилась всех накоплений и у меня только пенсия
фирма Нативия навязала мне покупку коврика Доктор Редокс. Я предупредила, что могу получить только через две недели, после 15 июня, поскольку из за действий мошенников лишилась всех накоплений и у меня только пенсия. Они согласились. Но на второй день начали звонить с почты-статус и требовать получить сразу, иначе грозят большими штрафвми. Сотрудники Нативии на связь не выходят. В Интернете об этой фирме говорят, что они мошенники. Могут вложить не то, что нужно. Теперь я вообще хочу отказаться от посылки, что мне делать.? Я уже пострадала от мошенников, к тому же надо
, вопрос №4144781, Мицкевич ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2022