Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В грубой форме хозяин отказал в заселении, ссылаясь на несуществующие и не проверенные причины
Через сервис агрегатор забронировала и оплатила квартиру посуточно . Сервис предоставил телефон хозяина. В грубой форме хозяин отказал в заселении , ссылаясь на несуществующие и не проверенные причины . Бронь никто не отменил , если бы я отменила , мне точно не вернуть деньги. Он не отменил тоже , хотя я просила. Сервис агрегатор ссылается на то , что в переписке нет отказа в заселении , а разговор не был записан . Написала письмо в службу поддержки сервиса агрегатора с просьбой вернуть деньги , так как услуга не была оказана , вернее я не смогла ей воспользоваться , так как мне отказали и нахамили в грубой форме . Сейчас моя бронь идет , в эти сутки , но меня конечно же там нет . Как мне можно вернуть деньги ?
- 74EC0F97-20A3-44E7-8DEC-46CDB4E9950D.png
- C770F6F9-1E52-4D09-BCFC-440B10ABAA62.png
- 72F42C58-6A0A-45A3-9FB4-1EA532867AA4.png
- 709E5C19-365B-48AA-AFE7-6AA128349A33.png
- ABB58BA3-A3BB-4841-8445-5F1A49389705.png
- 062F84A0-F576-46D8-8535-603BB45A7CBD.png
- 49B6FF66-9C17-4A87-A10D-952CD6CD16DB.png
- 1CA3F84D-F075-4275-8194-7A79D77FAC20.png
Виктория, здравствуйте! Агрегатор и хозяин юридические лица?
Если хозяин ИП, то вы можете написать требование в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 32:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f66dcb3372b772c7b5e6e8/
В связи с чем, можете требовать возврата ваших денег, которые исполнителем не были фактически понесены.
Если деньги вам не вернут, можете взыскать в судебном порядке.
С уважением.
Добрый день.
Основная проблема в том, что у Вас нет доказательств того, что Вам отказали в заселении.
Формально ООО «Суточно» исполнило свои обязательства по оказанию Вам услуги по бронированию и квартира была забронирована, при этом исходя из условий пользовательского соглашения
3.4. Пользователь несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленных Регистрационных данных и их чистоту от претензий третьих лиц.
Пользователь в данном случае, выступает лицо, которое сдает жилье через агрегатора, а соответственно данное лицо несет ответственность за полноту и достоверность информации размещаемой на сайте агрегатора.
В ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» агрегатор несет перед Вами ответственность лишь в случае, если он самостоятельно произвел изменение информации пользователя
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
В иных случаях, опять же отталкиваясь от условий пользовательского соглашения — услуга по бронированию со стороны ООО «Суточно» Вам была оказана, жилье за Вами было забронировано и бронь само ООО не сняло и не отменило.
И здесь стоит руководствоваться в той части информации на сайте -https://sutochno.ru/help/gosti/predoplata-otmena-broni
которая предполагает, что агрегатор самостоятельно урегулирует данные вопросы.
1. Мы сами поможем вам найти другой вариант, а уже внесённую предоплату перечислим новому арендодателю.
2. Если ни один из предложенных вариантов вам не подойдёт, мы вернём вам всю предоплату. Эти деньги можно будет потратить на бронирования либо вывести с Суточно.ру. На вывод уходит от 2 до 10 рабочих дней.
3. Мы оштрафуем арендодателя, а возможно, и заблокируем ему доступ к Суточно.ру.
В случае, если в указанный срок Вам не будут возмещены средства — то можно уже в судебном порядке, основываясь на том, что со стороны ООО «Суточно» предоставлена недостоверная информация о порядке возврата и гарантии бронирования ссылаясь на ст. 12 Закона требовать возврат средств.
предложил через оператора мне вариант — мы вас заселяем или сами аннулируйте бронь.
Но ключевым тут будет именно заселение. Поведение владельца квартиры объяснимо скорее всего его нежеланием оплачивать агрегатору его услуги.
В этом ключе Вы в общении и агрегатором и можете строить диалог, ссылаясь на недобросовестность поведения владельца квартиры, который ставит заселение под условие отмены брони.
Я дополню вам свой ответ:
Если претензию вашу не удовлетворят или проигнорируют, то если вы полагаете, что ущемляются ваши права и законные интересы из вашего вопроса, то вы вправе решить вопрос в судебном порядке, в порядке искового производства, обратиться в суд, ст. 3 ГПК РФ.
Суду нужно будет доказать, что ваши права нарушены.
Так как защите подлежит нарушенное право.
Нужно предоставить доказательства ущемления ваших прав из вашего вопроса, ст. 56 ГПК РФ.
Так как вы, в качестве заинтересованного лицо вправе обратиться в суд за защитой ваших нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/b43175df1cc9fb378da2f5c80627b56edb45c6fb/
Если нужна помощь в подготовке иска, обращайтесь в чат личных сообщений ко мне.
С уважением.