8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был звонок с сотового телефона, якобы с военкомата, придти для сверки документов

Подскажите пожалуйста, сержант 48 лет, через 2 месяца 49 лет, разряд в военнике стоит 2, боевого опыта нет попадает ли под мобилизацию? Был звонок с сотового телефона, якобы с военкомата, придти для сверки документов. Человек работает, и в организации постоянно проводят сверки с военкоматом,для чего опять идти туда. И звонивший никак не представился. Я правильно понимаю, что по такому звонку никуда идти не надо

, Елена, г. Оренбург
Станислав Меринов
Станислав Меринов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы совершенно правы. По звонку из военкомата Вы не являться. Помните, что повестку Вам должны вручить лично в руки и под роспись сотрудники военкомата. В повестке должны быть указаны дата, место и цель явки (в Вашем случае для сверки документов). Повестка должна содержать актуальную дату (не позже даты получения), подписана уполномоченным сотрудником военкомата, на ней должна быть проставлена печать. По неверно составленной повестке Вы также вправе не являться. Согласно указа президента о частичной мобилизации нет конкретного перечня лиц, подлежащего мобилизации — круг крайне широк: граждане прибывающие в запасе. Закон не содержит конкретной процедуры, регламентирующей порядок (очередность) призыва при мобилизации. По логике сначала призывается 1 разряд, затем второй, потом третий. Но закон этих требований не содержит, как и не предусматривает указ президента. По стране имеется практика призыва граждан из запаса разных возрастов, разной степени годности и с разными разрядами. Так что Вы можете быть мобилизованы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Считается ли это кражей документов?
Свекровь уехала жить в другой регион и город. Снялась с прописки. Когда уезжала она забрала документы на дом и сберкнижки свёкра. Дом не был преобретен в браке. Этот дом достался сверку от его матери. Считается ли это кражей документов?
, вопрос №4123948, Надежда, г. Москва
486 ₽
Военное право
На комиссии сказали, мол врач так посчитал, значит все, сказали подписать новую повестку и прийти в другой
Здравствуйте, у меня атопический дерматит, мне 18 лет, год назад в военкомате по прописке мне присваивали категорию Г, недавно меня снова вызвали по повестке уже в другой военкомат, не по прописке, там пройдя медосмотр и комиссию , врачу дерматологу было на все плевать и его единственное желание было затащить меня служить, поставили категорию б-3,все справки и заключение у меня имеются в базе данных и установлены профильным врачом в гос диспансере. На комиссии сказали, мол врач так посчитал, значит все, сказали подписать новую повестку и прийти в другой военкомат через 10 дней на медицинскую комиссию, я ничего не подписывал и следственно повестку мне даже не отдали без подписи, сказали тогда придем за тобой через 10 дней домой и заберем. У меня нет приписного, повестку не подписывал и не забирал, сейчас планирую обращаться в прокуратуру для обжалования диагноза, могут ли меня искать и выписывать штрафы за уклонения, если повестки не будут вручены мне в руки и не подписаны?
, вопрос №4123557, Антон, г. Москва
Гражданское право
Когда приехала на занятие, то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1, 5 до 2, 5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат
Не заплатил клиент. С Профи.ру. пришёл новый ученик. Я предварительно больше часа обсуждала их нетривиальную ситуацию с обучением по телефону, потом долго готовилась. Когда приехала на занятие,то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1,5 до 2,5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат. Прежде надменная мама, пытающаяся по своей привычке отнестись ко мне как к прислуге, мягчела на глазах. Подходила ко мне каждые полчаса и выказывала восторги, что мне постепенно удаётся найти общий язык с их сыном. А во второй половине занятия стали появляться ещё и конкретные учебные результаты. Мама сказала, что до меня сменилась вереница педагогов, такие результаты только у меня, и сын хочет заниматься только со мной. Просила назвать любую сумму за занятия, только чтобы я осталась (семья - мягко говоря, не бедная, это если совсем мягко сказать).На прощание даже спросила, может ли меня обнять. Ближе к концу занятия она попросила меня позвонить на её телефон, мол, не может найти. Телефона в их безразмерной квартире мы не нашли. И, когда я уходила и поняла, что она забыла оплатить пробное занятие, решила подождать до завтра. Мол, найдёт телефон к утру и отправит мне оплату. До обеда следующего дня оплата мне не поступала, в Вотсаппе она не появлялась. Когда я ей написала вечером, всё ли в итоге понравилось и попросила оплатить, та мне написала, что всё было великолепно, даже не ожидала, что есть учителя такого уровня, мол, потрясена. И спросила, какую лучше перевести сумму, ведь я задержалась на целый час работы в архитрудных условиях работы. Я ответила, что можно перевести оговоренную. Но если она сочтёт нужным заплатить мне больше (на своё усмотрение), конечно буду не против. В этот вечер, однако, оплаты всё равно не поступило. Я напоминала последующие два дня по Вотсаппу (кратко и вежливо), дама открывает сообщения, читает, но не отвечает. Хотелось бы понять, что делать в такой ситуации. Профи с себя снимают любую ответственность, говорят, что на будущее могут лишь ограничить доступ к сайту владельца её телефонного номера. И советуют заключать договор. Но пардон, в преподавательской практике если кто и заключает договор, берёт предоплату за будущие занятие, так это случается после первого занятия. А тут было именно то самое первое занятие. Люди в высшей степени финансово состоятельные, я им очень понравилась (знаю свой профессионализм, подтверждённый сотнями благодарных учеников, да и слёзы умиления от мамы мальчика тоже были не просто так) - мне бы очень хотелось понять, ПОЧЕМУ так, никогда с таким в жизни не сталкивалась. Эти несколько дней много думала, ничего не могла придумать в виде ответа, кроме жутких комплексов неполноценности мамы, которая не может совладать со своим неуправляемым ребёнком, а тут это за несколько часов удалось какой-то пришедшей даме, которая ещё имеет достоинство и самоуважение. Так или иначе мне хотелось бы получить оплату за свой труд (не просто 2,5 часа эмоционально выматывающего занятия), но и огромная предварительная подготовка к их непростому запросу. Как это сделать?
, вопрос №4123011, Клиентка, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
Дата обновления страницы 07.10.2022