8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купили беспроводное зарядное устройство на айфон 13, гарантия месяц, осталось два дня, зарежает

Здравствуйте, купили беспроводное зарядное устройство на айфон 13, гарантия месяц, осталось два дня, зарежает полной зарядкой всего 20% , приехали сегодня в магазин, сказали такого не должно быть, они начали кому-то звонить, заменять или на экспертизу,мы вроде согласились,но тут она на него посмотрела и сказала что у него уже не товарный вид уже, якобы на нем желтое пятно, и отказала нам даже в экспертизе, т.е я так понимаю они хотели его поставить обратно на витрину, что делать

, Артем, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Артем!

Вам нужно написать претензию в адрес продавца, направить ее заказным письмом или заверить второй экземпляр в магазине. При отказе обращаться в суд.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вам должны продать качественный товар (то есть товар, качество которого соответствует заявленным свойствам и функциям). 

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Беспроводное зарядное устройство не является технически сложным товаром (так как не включен в перечень Правительства РФ), соответственно, Вы вправе заявить одно из вышеперечисленных требований.

При этом, «не товарный вид» не является основанием для отказа в приеме некачественного товара. 

Соответственно, рекомендую Вам обратится к продавцу с претензией, в которой изложить суть проблемы (недостаток товара) и указать на конкретное требование. На одном экземпляре претензии продавец должен поставить отметку о получении. Затем, в зависимости от того, какое требование Вами было заявлено, в срок, установленный Законом о защите прав потребителей, продавец должен удовлетворить Ваше требование.

В случае игнорирования претензии или отказа в ее удовлетворении Вы вправе обратится в суд с исковым заявлением. 

П. С. Продавец вправе осуществить проверку качества товара.

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Бухгалтерский учет
Такой вопрос, человек уволился пол года назад, но последние два месяца приходит пустой расчетный листок, но только пишется сумма долго предприятия
Здравствуйте. Такой вопрос, человек уволился пол года назад, но последние два месяца приходит пустой расчетный листок, но только пишется сумма долго предприятия. Что это значит
, вопрос №4137711, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Алименты
Здравствуйте, прохожу свидетелем по 228 ук рф, 4 месяца не вызвали на допрос, а сейчас просят характеристику с места учебы, подскажите, что это значит?
Здравствуйте,прохожу свидетелем по 228 ук рф,4 месяца не вызвали на допрос ,а сейчас просят характеристику с места учебы ,подскажите ,что это значит ?
, вопрос №4136198, Артем, г. Иркутск
Жилищное право
Я с двумя детьми не могу попасть в эту квартиру
Здравствуйте! Купили квартиру за материнский капитал. 1/4 доли у каждого члена семьи. Бывший муж нас с детьми выгнал из квартиры. Я с двумя детьми не могу попасть в эту квартиру. Так же бывший супруг лишен родительских прав. Как нам быть с квартирой?
, вопрос №4135457, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2022