8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Законно ли, что объект размещения не возвращает деньги?

Здравствуйте.

Забронировала апартаменты через агрегатор Островок.ру.

Бронировала 23.08.2022 в 11:30 утра. На трое суток. Бронь невозвратная. Заезд в этот же день с 15:00.

В карточке объекта была написана фраза: специально для автопутешественников организована бесплатная парковка.

Приехала к месту в 16:40. И увидела, что никакой организованной Парковки нет. Все машины стояли под знаком эвакуации и стоянка запрещена. В пешей доступности от апартаментов тоже припарковаться негде.

В 16:45 Связалась с объектом размещения. Сказали, что да с парковкой проблемы. Попросила отменить бронь и вернуть деньги.

Согласились, но уточнили, что этот вопрос должна решать с островком.

Островок прислал письмо об отмене только утром следующего дня.

Объект размещения применил штраф в размере 2-х суток проживания.

Бронь была на три дня и невозвратная.

Деньги за одни сутки до сих пор не вернули.

Законно ли, что объект размещения не возвращает деньги?

Также объект размещения сообщил, что отелем они не являются и под закон о гостиничных услугах не попадают.

На вопрос почему удержали деньги за вторые сутки, когда ещё первые не истекли, ответили: что это упущенная выгода и вряд ли кто-то снимет апартаменты день в день.

Но ведь я тоже день в день бронировала, значит такое возможно.

И если они не оказывают гостиничных услуг, то почему размещаются на Островке и применяют термин бронирование и точные часы заезда и выезда?

Показать полностью
, Регина Киселева, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

В карточке объекта была написана фраза: специально для автопутешественников организована бесплатная парковка. Приехала к месту в 16:40. И увидела, что никакой организованной Парковки нет. Все машины стояли под знаком эвакуации и стоянка запрещена.

 Вы данные карточки бронирования с информацией о парковке сохранили?

0
0
0
0
Регина Киселева
Регина Киселева
Клиент, г. Москва
Да, сохранила.
Законно ли, что объект размещения не возвращает деньги?

 Действия островка не законно.

Ввиду того, что он предоставлял услугу бронирования, то исходя из смысла Закона РФ «О защите прав потребителей» он рассматривается как владелец агрегатора информации о товарах (услугах).

И в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителюнедостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем),несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
.

Состав Ваших убытков определяется по правилам ст. 15 ГК РФ — это те расходы которые Вы понесли и к числу которых относится оплаченная сумма.

 Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги).

В связи с чем Вы основываясь на указанной норме, вправе требовать возмещения понесенных Вами расходов в качестве убытков в связи с недостоверно предоставленной Вам информации об объекте размещения.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Действия островка незаконны.

это упущенная выгода и вряд ли кто-то снимет апартаменты день в день.

 обоснование взято просто неоткуда. Упущенную выгоду доказать надо для начала, прежде чем её удерживать. Далее, по парковке, это не доведение информации до Вас, что противоречит ст. 12 ФЗ «О ЗПП»

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителюнедостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Так что Вы имеете право требовать возмещения убытков, основываясь на том, что предоставили недостоверную информацию и посчитали непонятную упущенную выгоду какую-то. А к кому предъявлять суммы, надо смотреть кто предоставил такую информацию.

0
0
0
0
Регина Киселева
Регина Киселева
Клиент, г. Москва
Островок созвонился с представителем апартаментов, и тот подтвердил ему, что парковка есть. Островок перезвонил мне и сказал, что парковка есть. На мои возражения о том, что её нет и почему они вообще не проверяют это, ответили, что у них нет столько сотрудников физически проверять все объекты. Т.е они верят на слово сотрудникам объектов размещения.

тогда можно с объекта требовать возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Не возвращают имущество после завершения уголовного дела по ст 256 ук рф
Не возвращают имущество после завершения уголовного дела по ст 256 ук рф
, вопрос №4132689, Лидия, г. Москва
Уголовное право
Добрый вечер Если человек перевел 3 раза деньги по другому номеру телефона, и говорит, что это сделал не он, а
Добрый вечер Если человек перевел 3 раза деньги по другому номеру телефона, и говорит, что это сделал не он, а другой человек с его телефона Может ли он, спустя 5 дней написать заявление в полицию о возврате денежных средств,от человека, которому перевели деньги?
, вопрос №4130438, Алёна, г. Москва
Социальное обеспечение
Что мне делать, законно ли это?
Что мне делать, законно ли это? Пенсия назначена в г.Нерюнгри с коэффициентом 1.4 с учетом 2 детей ( подавала документы на трех), - сказали что на третьего не было... В 2010г переехала на пмж в Магаданскую область с коэффициентом 1.7 Проживала и работала 13 лет (по 2023г). В ПФР Магадана ей назначили пенсию с коэффициентом 1.7 согласно районного коэффициента. В ПФР Магадана, когда узнали что было детей трое ( сейчас уже совершеннолетние ) сказали написать заявление на перерасчет пенсии до 2015 г. В 2023г снова вернулась в г.Нерюнгри Саха Якутия. По пенсии все забрали, сказали на каком основании вам назначили пенсию с коэффициентом 1.7, отняли от пенсии 6 тыс. , назначили выдачу пенсии снова с к/ф 1.4 и еще хотят вычесть за якобы не законно выплаченные деньги с к/ф 1.7 .. Что мне делать, законно ли это ? - С Уважением Наталья.
, вопрос №4129615, Владимир, г. Магадан
Трудовое право
Законно ли выведение "за штат"?
Добрый день! Вышла из декрета, ребенку 2 года. Произошло сокращение отдела (полностью). Говорят что выведут за штат до достижения 3х лет ребенку. Законно ли выведение «за штат»? В организации будете индексация зарплаты, а мне сказали у меня не будет так как буду за штатом
, вопрос №4129566, Анастасия, г. Электросталь
Дата обновления страницы 29.09.2022