Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, приобрели обувь пару дней назад, не подошла, на улице были 5 минут, продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги
Добрый день , приобрели обувь пару дней назад , не подошла , на улице были 5 минут , продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги
Добрый день.
Если отказывается, необходимо составить и направить претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 25
Развернуть
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Это надо сделать в ближайшее время. Потому, что Вам придется доказывать, что Вы обращались в 14-ти дневный срок за возвратом.
Здравствуйте!
По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними (ст. 25).
Период, в течение которого вы можете воспользоваться своими правами, начинает исчисляться с первого дня после приобретения покупки и составляет четырнадцать дней.
Как и в приобретении абсолютно любого товара, существуют правила возврата обуви в магазин. Оформить заявление, конечно, лучше на бумаге. Так у вас будут весомые аргументы.
Если, придя домой, вы обнаружили, что обувь мала, не подходит по цвету к любимому платью или просто перестала казаться привлекательной, вы можете вернуть ее продавцу и получить другую пару или деньги обратно. Но только в том случае, если обувь неношеная.
Если продавец отказывается общаться с вами, ссылаясь на то, что причина возврата «несущественна», или с порога заявляет, что дефект возник по вашей вине (и при этом не желает проводить экспертизу), вы имеете полное право требовать соблюдения ваших прав. Напомните о соответствующих статьях закона «О защите прав потребителей». Если и это не возымеет действия, пишите жалобу на адрес магазина (в двух экземплярах, один останется у вас). Если владелец магазина не реагирует на жалобу, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
Да. Это Ваше право как потребителя.