Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Россети рф
здравствуйте! у нас в деревне подается электроэнергия напряжением меньше нормы. подскажите пожалуйста к кому обратится с жалобой что бы наверняка? Спасибо.
Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ, в частности, в исковом заявлении должно быть указано:
-наименование суда, в который подается заявление;
-наименование истца, его место жительства;
-полное наименование ответчика, его место нахождения;
-в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или охраняемых законом интересов истца и его требования;
-обстоятельства, на которых истец основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
-цена иска, если иск подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
-сведения о соблюдении и досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
-перечень, прилагаемых к заявлению документов.
Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, стоимость минимальная на сайте
Здравствуйте!
подается электроэнергия напряжением меньше нормы. подскажите пожалуйста к кому обратится с жалобой что бы наверняка?
Обращаться нужно в администрацию поселения, так как оганизация энергоснабжения является полномичием органов МСУ, Ст.14 Закона № 131-ФЗ Об общих принципах организации местног о самоуправления в РФ.
Также напишите претензию в организацию, которая предоставляет Вам услугу.На основании ГК РФ и ст.29 Закона О защите прав потребителей. И потребуйте устранить нарушения Ваших прав.
Согласно ГК РФ Статья 542. Качество энергии
1. Качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.
В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, Вы как абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии.
Можете обратиться ко мне по поводу составления документов ( претензии и иска)
У Россетей по таким вопросам работает сайт портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_feedback — см. в Каталоге сервисов раздел «Сигнал о проблемах с электроснабжением»
А в случае, если вы хотите пожаловаться в компетентные органы, то список таких органов широк:
— Роспотребнадзор и Госжилинспекция занимаются рассмотрением жалоб на коммунальные услуги ненадлежащего качества;
— Росстандарт занимается рассмотрением жалоб на качество энергии, не соответствующее государственным стандартам;
— прокуратура занимается в целом надзором за надлежащим исполнением законов, в том числе работает и по обращениям жителей (но надо понимать, что чаще всего, если прокуратуре известен иной компетентный орган для рассмотрения жалобы, она перенаправит жалобу в такой орган);
— если ненадлежащее качество энергии является системной проблемой, и эта проблема не решается долгое время, несмотря на привлечение сетевой организации к ответственности, выдачу предписаний, то проблемой может заняться Управление Федеральной антимонопольной службы — и рассмотрит это как нарушение правил оказания услуг по передаче электрической энергии, а то и даже как злоупотребление доминирующим положением.