Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За месяц до окончания гарантии он сломался, я отнесла его в сервис центр
Добрый день. Такая ситуация. Я сдала в сервис центр робот пылесос. За месяц до окончания гарантии он сломался, я отнесла его в сервис центр. Там было произведено вскрытие без диагностики. Теперь мне отказываются дать акт о проведённых работах с отметкой об отказе в диагностике и что они с ним делали. Они дают акт заключение, что причина поломки тараканы. Хотя повторюсь, что диагностику они не проводили и что именно сломано не установили! Что делать?
Здравствуйте! Пишите претензию. Пылесос должны отремонтировать либо заменить. В любом случаи гарантия предусматривает, что назад Вы должны получить работающий пылесос. Если этого не сделают, вопрос придется решать в суде. Должна быть проведена экспертиза, нужно установить, что случай гарантийный.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.