Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, подскажите пожалуйста, покупал в ДНС Аудиотехнику, домашнего назначения, со сроком годности 1
Добрый день,подскажите пожалуйста,покупал в ДНС Аудиотехнику, домашнего назначения,со сроком годности 1 год,не отслужил гарантийного срока,начались проблемы с колонкой,начила правая колонка пищать,отдал по гарантии,сделали,пришёл забрал,проверил вроде работало все нормально,т.к сильно громко не смог включить в помещение,приехал домой начал слушать музыку громче,начали колонки пропадать,т.е пропадать высокие частоты,звук стал глухим и отвратительным,звук появлялся глухим,то нормальным,понял что сделали ещё хуже,так как паяли плату усиления,отвёз опять на ремонт,прошло 2 недели,пришёл ответ,что готово можно забирать,приехал,в отчёте было сказано что не каких проблем не выяленно,написал претензию,о возрате денежных средств,отказали т.к нет для них вестких причин,думаю сходить в независимую экспертизу правильно я все делаю и как мне быть???
Добрый день!
Если Вы уверены в том, что приобретенная Вами колонка имеет заводские дефекты, тогда рекомендую обратиться в независимую экспертную организацию с целью получения услуги по оценке технического состояния Вашей техники.
Если же, результаты оценки продемонстрируют действительное наличие заводских дефектов, в таком случае дополнительно подготовьте претензию с требованием о полном возврате денежных средств, или замене товара на аналогичный, а также о компенсации расходов на экспертизу. См. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае игнорирования претензионных требований, обращайтесь с исковым заявлением в суд. В таком случае, Вы дополнительно сможете взыскать штраф (в размере 50% от стоимости товара), а также потребительскую неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день неисполнения Ваших претензионных требований.
Да, все верно, в любую организацию, специализирующаяся на оценке и экспертизе