8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец на сумку гарантию не установил

Добрый день!

14 июня 2022г приобрела в магазине у индивидуально предпринимателя дамскую сумку из экокожи стоимостью 1700р . Товар быстро пришел в негодность (у сумки на уголках и на ремешке стало слезать кожа). Продавец на сумку гарантию не установил. Могу ли я потребовать расторжения договора (возврата денежных средств уплаченные за некачественный товар) ?

  • Фото сумки 1
    .jpg
  • фото сумки 2
    .jpg
  • Фото сумки 3
    .jpg
  • Фото сумки
    .jpg
, Эльза, г. Казань
Андрей Мелихов
Андрей Мелихов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Эльза.

Да, можете потребовать возврата денежных средств, но, учитывая, что на товар отсутствует гарантийный срок, Вам необходимо доказать, что появившиеся недостатки носят производственный характер. Для этого можно обратиться в специализированную организацию для проведения экспертизы.

0
0
0
0
Эльза
Эльза
Клиент, г. Казань
Добрый день, Андрей! Я должна сама отдать сумку на экспертизу или все таки магазин проводит независимую экспертизу?

Так как на товар не установлен гарантийный срок, то обязанность доказать производственный дефект законом возложена на потребителя.

В случаях когда гарантийный срок установлен, то данная обязанность лежит на продавце.

Если дефект будет подтвержден экспертизой, то продавец обязан будет в течение 10 дней вернуть Вам стоимость сумки и расходы на проведение экспертизы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Земельное право
Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли?
Хочу купить 1/3 долю земельного участка. Один из сособственников напишет отказ от приобретения в ответ на извещение продавца. А вот другой содольщик находится под процедурой банкротства. Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли? Кто должен написать отказ (предполагая, что уж покупать точно не будут) собственник доли или его финансовый управляющий?
, вопрос №4145269, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 26.08.2022