Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую сумму мне нужно им вернуть и не схема ли это какая то?
Приобрел видеокарту в феврале 2022 года за 152000 в ДНС, в августе решил продать ее, так как цена новой на тот момент была 90000, выставил ее на авито за 85000. Ее купили, через неделю мне приходит возврат денег от магазина, так как она сломалась. Какую сумму мне нужно им вернуть и не схема ли это какая то?
Кирилл, в соответствии со ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для того чтобы доказать, что товар не соответствовал заявленным требованиям при покупке, покупателю следует провести экспертизу товара для выявления того, по каким причинам и по чьей вине возникли его неисправности и далее предъявлять Вам такие требования.
Также стоит, обратить внимание на наличие действующей гарантии от производителя. При наличии рекомендовать покупателю обратится в сервисный центр.
Здравствуйте!
Если видеокарта была в исправном состоянии, и вы не подавали в магазин никаких письменных требований о расторжении договора купли- продажи и возврате денег в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», то сам магазин никак не мог вам перечислить деньги за товар, в отношении которого вы не подавали никаких претензий и который находился у вас на руках
Поскольку в силу указанной выше статьи Закона, для расторжения ДКП и возврата денег, потребитель должен предъявить соответствующее требование продавцу.
А вы, по вашей информации, ничего этого не делали.
продолжу ниже
через неделю мне приходит возврат денег от магазина, так как она сломалась. Какую сумму мне нужно им вернуть и не схема ли это какая то?
здесь видится только одно логичное объяснение такой ситуации, что деньги вам перечислили по ошибке, вместо другого потребителя, который действительно предъявлял такое требование и теперь ждет возврата денег.
Возможна ошибка бухгалтерии магазина, которая по ошибке перевела деньги на ваш счет, возможен технический сбой.
Но в любом случае- вам следует обязательно связаться с магазином и решить этот вопрос. И если действительно вам деньги перечислены по ошибке, то их нужно вернуть.
Поскольку факт ошибочного перевода денег будет быстро установлен, и если вы деньги не вернёте, то ДНС может обратиться в суд с иском о возврате неосновательного обогащения в соответствии со ст.1102 Гражданского кодекса РФ.
Кирилл, уточните пожалуйста кто вернул деньги, ДнС? Или Авито просит Вас сделать возврат покупателю?