8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

В итоге привезли ванную без фронтальной панели

Добрый день.

Заказала ванную на маркетплейс.

На фото ванная с фронтальной панелью.

В описании было указанно из чего сделана ванная. Далее указанны функциональные возможности:ножки каркас в комплекте да, фронтальная панель есть, установка на каркас есть....

В итоге привезли ванную без фронтальной панели. Я прошу Маркетплейс привести эту панель или компенсировать затраты на покупку этой панели, но они предлагают только сделать возврат и за мой счёт. Что делать в такой ситуации?

  • Screenshot_2022-08-24-11-34-27-771_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • Screenshot_2022-08-24-11-34-13-624_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • Screenshot_2022-08-24-11-48-42-410_com.miui.videoplayer
    .jpg
, Людмила, г. Москва
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Людмила, добрый день!
Маркетплейс не является продавцом ванны, поэтому за качество и комплектность товара отвечает по закону Продавец.  Возможно именно маркетплейс не положил данную панель в заказ. 
Лучше всего Вам направить письменную претензию как продавцу, так и в маркетплейс и ждать ответа.  

Статья 9. ФЗ о защите прав потребителей
Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
1.2. Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва
Маркетплейс дали контакты магазина. Менеджер магазина сообщил, что ничем помочь не может. Магазин подавал корректную информацию о том, что панель не входит в комплект и со слов продавца, Маркетплейс сам удалил эту информацию.

Вам нужно зафиксировать сейчас информацию о том, что данная панель должна быть в комплекте. 
Дальнейшие споры пусть магазин и маркетплейс сами разрешают, кто удалил информацию. 

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Ваши отношения регулируются законодательством о правах потребителей

Продолжу далее:

0
0
0
0

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

0
0
0
0
Гурген Григорянц
Гурген Григорянц
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В данном случае Вам необходимо направить претензию маркетплейсу, так как именно они получили денежные средства и отвечают за качество и комплектность товара.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В претензии Вам необходимо требовать поставки недостающего товара, либо  возмещения расходов на приобретение аналогичного товара. 

0
0
0
0
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Людмила! Рекомендую Вам обратиться с претензией как к маркетплейсу, так и к продавцу, поскольку на данный момент нет достоверной информации о том, по чьей вине Вам не была доставлена панель. Маркетплейс и продавец несут различного рода ответственность.

На основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

В силу же ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ст. 480 ГК РФ  в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Машенечество, как вернуть деньги, начала говорить что последний раз, в итоге каждый раз что то надо было заплатить
Машенечество ,как вернуть деньги , начала говорить что последний раз ,в итоге каждый раз что то надо было заплатить
, вопрос №4151149, Светлана, г. Москва
Административное право
По итогу скорая приехала, повезли в приемную и сделали вывод что просто алкогольное опьянение, успокоили, привели в чувства
Добрый день, ситуация следующая. Выпил с друзьями алкоголь, стало настолько плохо, что необходимо было вызвать скорую. Понимая, что никто не в состоянии мне помочь, набрал 03, и наговорил всякой чуши по пьяни, матерился, возможно даже оскорблял, потому что не мог ручаться за свои слова и действия. По итогу скорая приехала, повезли в приемную и сделали вывод что просто алкогольное опьянение, успокоили, привели в чувства. Вопрос в следующем, передается ли телефонный разговор со скорой помощи в полицию, и могут ли меня привлечь за оскорбления в невменяемом состоянии?
, вопрос №4150684, Арсений, г. Комсомольск
Уголовное право
По случайности попал ножем себе в грудь а знакомые привезли в больницу теперь следователь хочет приписать их
По случайности попал ножем себе в грудь а знакомые привезли в больницу теперь следователь хочет приписать их к делу хотя у них есть алиби они находились далеко от меня и была возможность это проверить по камерам но участковый из-за свое лени это не проверил а сейчас прошло уже много времени и возможно записи уже нет но в тот момент я тоже был под камерой и это тоже не проверил участковый
, вопрос №4150725, Артур, г. Москва
Исполнительное производство
В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(! ) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно
Здравствуйте, уважаемые юристы. Пишу Вам с проблемой: На сайте Госуслуг у меня появилось Исполнительное производство на основе судебного приказа по взысканию с меня задолженности ИП вступило в силу, и вот-вот будет взыскание с заработной платы. С этим судебным приказом я не согласен, и вынесен он в г. Тольятти ( где Я имею регистрацию) без моего приглашения и уведомления на слушания. На протяжении уже 8 лет я проживаю в г. Санкт-Петербург. Я отправил ходатайство об отмене судебного приказа в мировой судебный участок г. Тольятти , и тут началось... Ранее уже были подобные приказы, я спокойно отправлял ходатайство, назначали слушания в Тольятти и в итоге их отменяли, а решения присылали мне в Санкт-Петербург. Сейчас же началась вакханалии, участок который вел это дело, остался без аппарата судьи. Мне сообщили что каждую неделю делами моего участка ( #92) будут заниматься соседние ( 100,102 и тд) Я в ожидании того что в скором времени мое ходатайство примут, жду сообщение, и периодически звоню в суд для уточнения информации. Все начинают отнекиваться что мол не поступила почта, не приняли корреспонденцию, и моего ходатайства не видят еще, хотя все трек-отслеживания подтверждают, что письмо с ходатайством было вручено курьером "Почты России" строго по адресу получателя еще аж 4 июня Я стал звонить еще и уточнять где же мое заявление и что с ним происходит.. Трубки вновь никто не берет. Сроки тоже поджимают. В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(!!!) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно! Собственно мой вопрос: Подскажите пожалуйста, куда жаловаться, куда "надавить" чтобы в конечном итоге мое заявление наконец-то приняли и уже отменили приказ. Благодарю заранее за ответ и помощь!
, вопрос №4150491, Михаил, г. Санкт-Петербург
Гражданство
Стали копать на наших родителей, в итоге грозят забрать наши паспорта
Пршла ставить штамп в сор детям о гражданстве,дала паспорт мужа и свой,меня спросили где мы были в 92 году!стали копать на наших родителей,в итоге грозят забрать наши паспорта !я в ужасе ,как нам быть?
, вопрос №4150083, Катерина, г. Пенза
Дата обновления страницы 24.08.2022