Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил павер банк в сбермаркете, он не работает, отправили фото и видео продавцу с подтверждением неисправности товара, нам прислали данное смс: Добрый день
Купил павер банк в сбермаркете, он не работает, отправили фото и видео продавцу с подтверждением неисправности товара, нам прислали данное смс:
Добрый день. Согласно ст. 18 п. 1 По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании чека о доставке продавец компенсирует эти расходы.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей сама по себе неисправность товара не означает наличие заводского дефекта.
Согласно п. 5 ст. 18 Продавец (и производитель) имеет право на установление причины неисправности товара. Для этого проводится проверка качества и условий эксплуатации. Если товар не проходил диагностику, то применение п. 1 ст. 18 к нему невозможно.
Условия по возврату только такие. Продавец работает в рамках Законодательства РФ.
Никита, добрый день!
В данном случае всё сделано в рамках закона. Для начала продавец должен уточнить причину неисправности, а потом принять решение о возврате денег. Вдруг вы залили, гапример, powerbank и по этой причине он перестал работать.
Так что отнесите товар продацу на проверку качества.
Вот что в данном случае говорит закон о сроках такой проверки (п.1. ст.21 закона «О защите прав потребителей»)
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.