8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право на возврат товара

Добрый вечер. 03.01.14 г. купила норковую шубу. Приехав домой и примерив не понравилось то, что на мехе остаются залысины. магазине это не было заметно. На следующий день обратились в магазин с просьбой расторжения договора купли-продажи. Обмен был предложен, но шуба которая подходит стоит дороже. Мы написали заявление, в котором причину возврата указали не понравился цвет. Нам сказали что в течение 3 дней позвонят нам и вернут деньги. прошло три дня, но звонка нет. подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Спасибо.

, Анастасия, г. Шадринск
Александр Афанасьевич Никитин
Александр Афанасьевич Никитин
Адвокат

Анастасия, вам необходимо написать продавцу шубы письменную претензию в 2 зкземплярах. Одну претензию под роспись вы отдаёте ему, а второй экземпляр остаётся у вас. В претензии укажите, что продавец вам продал товар, который  не подходит по расцветке, укажите причину, не понравился цвет, и в  претензии укажите что бы вам течении 10 дней дал ответ, 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2014