Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, сдал клиент в ремонт своё устройство, мобильный телефон, с проблемой разбит дисплей, акт приёмке
Добрый день, сдал клиент в ремонт своё устройство, мобильный телефон, с проблемой разбит дисплей, акт приёмке мы к сожалению не выдали, в ходе разбора этого телефона обнаружили что не работает один из датчиков Face ID сообщили клиенту он требует возвраты в том виде в котором он его сдал, мы сказали что это не возможно, да он отказал в наших руках но телефон очень старый и побитый, как нам быть в данной ситуации он грозится подать в суд
Здравствуйте! В данной ситуации остро стоит вопрос доказательств, как с Вашей стороны, так со стороны потребителя. Если Вы не выдали акт приемки, как он докажет, что сдал телефон именно Вашей компании? Есть ли иные доказательства этого? Опять же, как он докажет, что телефон был в надлежащем состоянии до сдачи в ремонт? Возможно, в суде нужно будет заявить экспертизу, если до суда конечно дойдёт.
Если между Вами есть переписка в подтверждение приемки, то это другой вопрос. Как вариант, Вы можете составить акт сейчас о том, что такой-то телефон был сдан в ремонт тогда-то, в процессе ремонта отказало то-то ввиду активной эксплуатации и не аккуратного обращения владельца. Этот документ будет подтверждать Вашу добросовестность. Если у Вас остались вопросы, то могу проконсультировать Вас в чате.