8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выявили много недостатков (существенных и цену ремонта посчитали как вся стоимость ворот и калитки от ИП

В июле 2021 года заключила договор с ИП на изготовление и монтаж ворот и забора для дачи.

12 августа подписали акт выполненных работ.

Гарантийный срок 1 год с даты подписания акта.

Буквально через пару дней увидела, что калитка в высоту меньше ворот.

Потом отвалилась краска с ворот.

Звонила исполнителю, пару раз приезжал, исправлял по мелочи.

А зимой ворота перекосило, калитку зажало, пошла ржавчина...

По телефону разговоры не помогли.

Весной обещали, обещали, потом сказали, что исправят за деньги.

Я написала претензию.

Ответили, что не будут ничего делать, потому что мы влезли в конструктив.

А мы не влезали)

Заказала экспертизу. Выявили много недостатков (существенных) и цену ремонта посчитали как вся стоимость ворот и калитки от ИП.

Хочу пойти в суд, но мне не нужно, чтобы это ИП исправлял всё.

Лучше деньги получить.

Консультировалась ранее, вроде, можно отказаться от договора и потребовать вернуть деньги.

Посоветуйте, пожалуйста, как быть, что просить.

Показать полностью
, Клиент Minina, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте!

Вы действительно вправе потребовать как устранения выявленных недостатков, так и возврата денежных средств в случае, если недостатки не были устранены или выявлены повторно или недостатки являлись существенными (об этом должен был указать эксперт в экспертизе).

На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа

С уважением, Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Налоговое право
Могу ли я получить данные сертификаты как ИП, а потом по договору поручения или иному договору получать от них для реализации в своей точке сертифицированную продукцию?
Здравствуйте! Я хочу открыть кафе и зарегистрироваться ИП. Но я не хочу брать много спецоборудования и нанимать лишних работников. Могу ли я заключить договоры поставки с самозанятыми, которые будут изготавливать для меня кондитерские изделия на дому? как я поняла, декларацию соответствия и сертификаты на продукцию самозанятый получить не может. Могу ли я получить данные сертификаты как ИП, а потом по договору поручения или иному договору получать от них для реализации в своей точке сертифицированную продукцию?
, вопрос №4148569, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Трудовое право
И каждый раз когда у нас проходит практика, все два года обучения проходила не по целевому, а по месту жительства
Здравствуйте, я студент медик, обучаюсь по целевой квоте. И каждый раз когда у нас проходит практика, все два года обучения проходила не по целевому, а по месту жительства. И все было нормально, и вот на 3 курсе… когда я как обычно хотела пройти у себя практику, мне говорят надо по целевому, учебная организация. Потом связалась с больницой с которой есть целевой договор, они тоже это подтвердили что надо, вы не имеете права отказаться сказали. Но все эти два года во время обучения мне говорили, что у них там мест нету для меня. Я такая ну ладно, заключила с другой организацией договор и так проходила производственную практику. Проблема в том, что я чисто физически не могу успеть доехать туда, короче очень много заморочек… Спросила у них, а что если все таки приеду что вы мне можете предоставить. Они сказали дадут комнату, проезд оплачиваете сами, медосмотр бесплатно. Проста в никуда, это очень далеко во первых, и я иам прсото не выживу… Еще ращ прочитала договор, они оказывается не платили стипендию мне, ежемесячно 1000 рублей за все эти три года, и я как еще потом узнала что они проезд тоже должны оплатить и обеспечить жильем. Помогите пожалуйста, как им все объяснить, отказаться место прохождения практики по целевому, а по своему месту жительства. Но я не хочу ни в коем случае расторгать целевой договор, все равно туда поеду, отрабатывать три года по трудовому договору, просто сейчас у меня очень длинная сессия, и доехать даже до своего региона проблематично.. помогите с этим вопросом. И как им написать правильное заявление об отказе прохождении практики по целевому, изменить по месту жительства.
, вопрос №4149087, Адриана, г. Самара
Защита прав потребителей
Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май, турагент просил производить оплату
В январе купили тур на 4 человека в Турцию, с турагенством обговориои ,что номер долден быть обязательно с двумя комнатами ,сами мы с Благовещенска но вылет только с Москвы поэтому дополнительно купили билеты Благовещенск Москва и обратно ! Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май ,турагент просил производить оплату онлайн (мы так и лелали ) в общей сложности 420 т.р ,тур агент нам не дал договор и ваучер ! Вобщем вылет должен быть 25 мая до Москвы и с Москвы до Анталии в ночь с 25 на 26 мая ! По прилету в Москву тур агент нам так и не отправил документы, в итоге мы вылетили только через 3 дня ! По прибыттю в отель оказалось, что номер забронирован однокомнатный ! Агент на наши вопросы не отвечает ! Количество дней в отеле осталось таким как и договаривались ! По прилету турагент готов нам вернуть только разницу в стоимости номеров ! Ноооо... не туроператор ,не отель ,а тем более турагент информацию о стоимости номеров на наши даты не дает ! Как нам быть ?((((
, вопрос №4148592, Катя, г. Москва
Уголовное право
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар. Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей. Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию? Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах. Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности? Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
, вопрос №4148380, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.08.2022