Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ремонт, если не хочется ждать опять?
Здравствуйте! Купил телефон Xiaomi POCO X3 PRO. Мне 17 лет и его продали без паспорта. В течении эксплутации появились 2 царапины на экране. После того прошло несколько недель. В один день он перестал включаться. Сенсор работает, но экран чёрный. Это было в июле и гарантия ещё действовала. При продавце я отвязал MI аккаунт. Его отправили по гарантии в сервисный центр с надеждой что телефон починят. Но телефон вернули и сказали что не отвзан MI аккаунт. После, продавец опять отправил запрос, когда убедился что аккаунт не привязан. Сегодня пришли и говорят, что опять сервис отказал, гарантия истекла по вине продавца из-за ожидания. Дали контакты сервисного центра и отдали сломаный телефон. Теперь гарантии нет, но я хочу вернуть деньги. Я звонил в сервисный центр. Мне дали номер главного сервисного центра страны и сказали что помочь не можем. Когда отправляли телефон, то договор был с родителями. Сейчас есть телефон без гарантии, документы и чеки к нему и расписка есть (указано кто ИП, внешний вид и т.д). Как вернуть деньги за ремонт, если не хочется ждать опять?