Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказала ребёнку очки, говорили что оправа хорошего качества, мы носили аккуратно, но как
Здравствуйте, заказала ребёнку очки, говорили что оправа хорошего качества, мы носили аккуратно, но как оказалось нам подсунули не качественный товар очки сломались, через 13 дней, не по нашей вине, пришлось чинить за свой счёт, мы оплатили ремонт и новую оправу, затем мы с новой оправой проходили 10 дней оправа металлическая, стала отсыпаться краска, и душка стала снова ломаться в том же месте, написала жалобу отнесла товар, но мне отказались вернуть деньги, что делать и куда идти, деньги не маленькие....
Здравствуйте, Раиса!
Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Вам сейчас нужно направить в адрес продавца претензию в письменном виде. Претензию необходимо направить заказным письмом с описью вложения, чек и опись сохранить. Либо вручить лично, тогда один экземпляр вы выручаете продавцу, а на втором вам ставят входящий номер и подпись/печать с датой. Продавец должен будет за свой счёт заказать экспертизу на данное изделие. И если товар некачественный, то предложить вам вернуть денежные средства или заменить на аналогичный товар.
Если вам нужна помощь в составлении претензии, то можете написать мне в чат. Для этого нужно нажать кнопку «общаться в чате».
С уважением, практикующий юрист Кривоногова Анна Сергеевна.