Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратились в сервисный центр для замены акпп, оплатили часть средств, после замены машина не едет, Деньги не возвращают, машину не отдают
обратились в сервисный центр для замены акпп , оплатили часть средств, после замены машина не едет, Деньги не возвращают, машину не отдают! что делать
Добрый день!
Договор заключали? Заказ-наряд или иной документ в котором определили дефект, перечень работ сумму и сроки выполнения?
Добрый день!
Уточните, чем мотивируют отказ возвратить деньги и автомобиль? Почему ремонт не дал результатов? какое заключение? Вы подавали претензию в письменном виде?
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В описанной Вами ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата оплаченных денежных средств и возврата автомобиля.
Направьте письменную претензию либо заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручите полномочному лицу (руководителю) под роспись на втором экземпляре (пригодится для суда), и укажите в претензии Ваши требования. Если в разумный 7дневный срок Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь. в суд.
При обращении в суд вы также вправе потребовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Также Вы вправе заявить требования о взыскании штрафа в размере 50% удовлетворенной судом суммы, взысканной в пользу потребителя на основании п. 6 ст. 13 указанного выше Закона.
Также Вы вправе взыскать и убытки, которые образовались у Вас вследствие неправомерных действий Исполнителя услуг
Здравствуйте.
Деньги не возвращают, машину не отдают! что делать
Подавайте претензию.
Либо передавайте лично в 2 экз (на одном поставят реквизиты о принятии и вернут Вам), либо по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.
В Вашем случае можно говорить о некачественно оказанной услуге, хотя может быть понадобится проведение экспертизы.
Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.
Как оформлялся ремонт — есть документы?
обратились в сервисный центр для замены акпп, оплатили часть средств, после замены машина не едет,
Если с сервисным центром возникнет спор о причинах возникшей проблемы, то Вы вправе потребовать проведения экспертизы
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.
Исполнитель будет обязан организовать проведение экспертизы.
Расходы по будут распределены так:
Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон — исполнитель и потребитель поровну.
То есть в зависимости от того, ответственен ли центр за недостатки и кто инициировал экспертизу.
Здравствуйте!
В силу ч.3 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования связанные с предоставлением некачественных услуг потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в течении 2-х лет с момента принятия выполненной услуги. В течение указанного времени вы вправе обратиться с претензией в сервисный центр. Если сервисный центр не удовлетворит вашу претензию, то вправе обращаться в суд.
Что говорит Исполнитель по поводу того, что неисправность не устранена? Хочет полной оплаты?
В адрес Исполнителя можно направить письменную претензию, указав на факт обращения, оплаты и потребовать разъяснений.
Но самое главное конечно нужно установить что случилось? Либо неисправность в другом, либо АКПП дефектная, либо причины в сервисе и их некомпетентности.