Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказывают в обмене и возврате денег
Здравствуйте. Купил жене сумку, подарил, открыли и увидели брак! Отвёз обратно в магазин, у меня её приняли на обмен без проблем! Через 2 дня звонят и говорят, что она исцарапана и менять не будут!!! Как Быть?
, Денис, г. Москва
Евгений Худяков
Не совсем понятно, Вам вернули деньги или нет? Действия продавца не совсем корректны. При приеме товара дефектов не было выявлено, ведь так? Что произошло потом — проблемы не Ваши, а магазина. Они могли ее и сами поцарапать после Вашего ухода.
Любовь Давлятчина
Эксперт
Пишите им письменную претензию, в обязательном порядке составьте акт о том, что сумку вы им вернули, или запишите ваш разговор на диктофон. настаивайте на своем, требуйте обмена. пригрозите роспотребнадзором.
Похожие вопросы
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то
«подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте!
У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день, уже больше двух месяцев жду отправку на СВО добровольцем, я женщина, не отказывают, но и не вызывают
Добрый день, уже больше двух месяцев жду отправку на СВО добровольцем, я женщина, не отказывают, но и не вызывают. Сколько обычно рассматривают? Документы все сказали подписаны
Сумка очень понравилась и сначала, пока я был в магазине, договорились о ремонте по телефону. Деньги я забирать не стал и акта мы тоже не составляли. Потом "хозяйка" сама перезвонила и сказала, что лучше будет поменять на новую, такую-же и придётся подождать с недельку! А, через 2 дня звонит и говорит о царапине! что поменять не получиться, ни чего ремонтировать не будет, но сделает скидку! Дальше мы начали ругаться!
Изначально совершено много ошибок, теперь Вы и сами понимаете каких. У Вас хотя бы чек сохранился? Или продавец его даже не пробивала? Попробуйте договориться с продавцом, желательно придя в магазин с супругой.
В случае отказа продавца обменивать товар постарайтесь записать его на диктофон или видео, перепишите данные торговой точки — (ИП или ООО, ИНН, и т.д.), которые должны находится в открытом доступе, уточните фамилию продавца, пояснив, что имеете намерение написать жалобу в Роспотребнадзор и оспаривать свое право в суде. Потребуйте у продавца принять у Вас письменное требование о возврата товара и расписаться на его копии, запросите жалобную книгу.
Как правило, большинство продавцов таким дотошным клиентам начинают идти навстречу, чтобы избежать дальнейших возможных неприятностей. Если вопрос не решится, жалобу в Роспотребнадзор Вы всегда сможете написать, а целесообразность обращения в суд будет зависеть от наличия доказательств.