8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Что делать в такой ситуации (сломали и испортили парогенератор)?

Добрый день!

Произошла ситуация с парогенератором.

Несколько вопросов:

1. Что делать в такой ситуации (сломали и испортили парогенератор)?

2. Сервисный центр не дает адрес электронной почты, есть только почта юрлица из выписки ЕГРЮЛ и адрес, фактически, на котором никого нет. Куда отправлять претензию?

3. Нужно составить претензию

Ситуация:

Описана в файле

  • Претензия_Лаурастар
    .docx
  • ul-1227700152570-20220728180144
    .pdf
, Анна Осадчая, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

В данном случае, необходимо направлять претензию на юридический адрес продавца.

Согласно ч.1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

0
0
0
0
Анна Осадчая
Анна Осадчая
Клиент, г. Москва
Вероятно, Вы не ознакомились с ситуацией.Товар был приобретен давно. Сломался.Был сдан в сервисный центр для ремонта.Здесь не работает ст.18, потому что претензия на сервисный центр, который оказывал услуги по ремонту, тем самым еще больше испортил парогенератор.Направлять претензию на юридический адрес — это и так ясно, но это говорит о том, что ситуация никаким образом решена не будет. Они даже не увидят это письмо

Ясно, файлы просто ранее не отобразились почему-то в вопросе.

В таком случае, речь идёт о недостатке оказанной услуги по ремонту парогенератора и  применяется статья 29 Закона о защите прав потребителей http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Вы всё равно направляйте претензию на юридический адрес сервисного центра-это официальный адрес организации и ваше почтовое отправление будет считаться юридически значимым обращением.

В случае не предоставления ответа на претензию или возврат письма, обращайтесь с иском в суд.

1
0
1
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

1. Что делать в такой ситуации (сломали и испортили парогенератор)?

Уточните, пожалуйста. Вы сдавали на ремонт в период гарантийного срока? Какой срок прошёл после приобретения парогенератора?

Приобретали дл личных целей или предпринимательских?

Если для личных целей, то применяется Закон о защите прав потребителей:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Это дополнительные преимущества для Вас.

0
0
0
0
Анна Осадчая
Анна Осадчая
Клиент, г. Москва
Лаурастар — это сторонний сервис по ремонту.Мы сдали парогенератор в сторонний сервис на ремонт. И там его сломали еще больше.Парогенератор приобретен лет 5 назад
И там его сломали еще больше.Парогенератор приобретен лет 5 назад

Понятно. В таком случае можно говорить о некачественном оказании услуг (работ) по ремонту.

У потребителя есть право заявить на выбор требование:

Статья 29 ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Сервисный центр не дает адрес электронной почты, есть только почта юрлица из выписки ЕГРЮЛ и адрес, фактически, на котором никого нет. Куда отправлять претензию?

Претензию направляйте по юридическому адресу. Они обязаны принимать корреспонденцию по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (в приложенной выписке).

Даже если никто письмо не возьмет- оно будет считаться полученным.

Статья 165.1 ГК РФ Юридически значимые сообщения

1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Далее — если они не удовлетворят Ваши требования -  подавать заявление в суд.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5
Эксперт
2. Сервисный центр не дает адрес электронной почты, есть только почта юрлица из выписки ЕГРЮЛ и адрес, фактически, на котором никого нет. Куда отправлять претензию?

 Здравствуйте.

Вам никакие другие адреса не нужны. есть юридический адрес, по которому организация обязана обеспечить получение корреспонденции. При отсутствии реакции после обращения с претензией и истечения 10-дневного срока можно обращаться в суд по месту своего нахождения в порядке Закона о защите прав потребителей и помимо взыскания убытков потребовать уплаты штрафа в размере 50% от объема претензии по ст. 16 вышеназванного закона. По претензии могу судить что речь идет о бытовом парогенераторе. Хотелось бы уточнить составлялись ли какие-то документы при передаче на ремонт. В этих документах также должен быть адрес сервисного центра.

При этом есть смысл сформулировать конкретные требования к сервис-центру, выраженные в соответствующей сумме или в совершении им конкретных действий.

Согласно ст. 29 закона потребитель вправе: требовать по своему выбору:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. 

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что нужно делать в такой ситуации?
Здравствуйте , мне 17 лет , и я опекаемый ребёнок. Моему молодому человеку 24 будет . Я забеременела от него. Будут у него проблемы из за этого ? Посадят его или нет ? Что нужно делать в такой ситуации?!
, вопрос №4146804, Светлана, г. Москва
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Мне сказали в наших кадрах, что мне ничего не положено и дорогу мне не оплатят, так же и командировачные, суточные
Здравствуйте, я сотрудник Росгвардии ОВО. Еду на вступительные экзамены в институт МВД Воронеж. Справка вызов пришла. Так как первое мое образование. Мне сказали в наших кадрах, что мне ничего не положено и дорогу мне не оплатят, так же и командировачные, суточные. Заставляют писать рапорт без сохранения денежного довольствия. Что в такой ситуации делать? Законно ли это?
, вопрос №4146064, Ярослава, г. Москва
Административное право
Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
В нашем учебном заведении (колледж) уборщица постоянно выкидывает оставленные или забытые вещи из гардероба под лестницу или прячет их "в воспитательных целях", и студенты потом не могут их найти, не отдаёт, тащит к завучу практически силой (прямо за руки хватает) если пытаешься забрать. Имеет ли право на это сотрудник? Естественно, администрация покрывает её действия, так как у неё там "связи". Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
, вопрос №4146018, Анна, г. Москва
Земельное право
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
Здравствуйте. Такая ситуация, сосед за домом на огороде полил говном, то ли полил то ли в бочку развел не точно ясно, подойти определить тяжко, так как воняет сильно, забор общий как рябица, воняет очень у нас. У соседа есть кролики. Но воняет ни удобрением даже каким-то,а именно говном. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
, вопрос №4145204, Anna Eliseikina, г. Коломна
Дата обновления страницы 05.08.2022