Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По факту оказалось, что этот тариф уже не действует несколько месяцев и вместо заявленных 25 Гб я получила 10 Гб, а вместо заявленных 400 минут – 200 минут
29.07.2022 года в магазине ООО «Сеть Связной» по адресу: 129626, город Москва, проспект Мира, 114Б, мной была куплена карта SIM Tele2 Мой онлайн/Midi /400р./ за 400 рублей(копия чека прилагается).
Перед покупкой я озвучила продавцу Бирваген Денису Фёдоровичу основное требование к карте – предоставление оператором 25 Гб в месяц. Он сообщил, открыв распечатку тарифных планов, что мне подойдёт тариф «Мой онлайн /400/» за 400 рублей, в который входит 400 минут звонков и 25 Гб интернета. По факту оказалось, что этот тариф уже не действует несколько месяцев и вместо заявленных 25 Гб я получила 10 Гб, а вместо заявленных 400 минут – 200 минут. Я обратилась к продавцу Бирваген Денису Фёдоровичу 03.08.2022, на что получила ответ, что «это его не касается, что у него целая коробка этих карт и он не обязан отслеживать-действует ли тариф на момент продажи карты.»
В связи с вышеизложенным, могу ли я требовать возврата уплаченной суммы в связи с предоставлением ложной ненадлежащей информации об услугах и по причине , что средства, уплаченные мной за товар были получены обманным путём?
- чек.jpg