8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста: обоснованны ли аргументы курьерской компании?

Доброго времени суток!

Столкнулся со следующей ситуацией: заказал под индивидуальные параметры товар у юр. лица. Как только заказ был готов, продавец отправил его в мой город курьерской компанией СДЭК с оплатой доставки наложенным платежом. При получении заказа в пункте выдачи СДЭК, я обнаружил, что упаковка в процессе транспортировки была повреждена, изза чего на упакованном изделии была ободрана краска. Отказываться от груза я не стал, т.к. он был уже мною предоплачен, а также он был изготовлен под индивидуальные параметры, что значит, что я не могу вернуть за него деньги. При этом мне пришлось оплатить полную стоимость доставки. Однако, я сразу же в присутствии менеджера курьерской компании составил претензию и зафиксировал повреждения. Прошло несколько недель, но ответа от представителей компании не поступило. Тогда я написал на эл. почту претензионного отдела, потребовав компенсации стоимости доставки, а также компенсации части стоимости груза. В ответ мне отказали, сославшись на то, что груз был упакован продавцом ненадлежащим образом, и сослались на некую внутреннюю документацию с нормами по упаковке различных видов груза. Для понимания: груз - прочная металлическая решетка на пластиковое окно для защиты от выпадения кошек/детей, окрашенная белой краской. Она была упакована в пленку, а также обернута в пленку-пупырку.

Подскажите, пожалуйста: обоснованны ли аргументы курьерской компании? Разве нет вины курьерской компании в том, что они согласились принять груз от продавца в так называемой "ненадлежащей упаковке"?

Показать полностью
, Илья, г. Новочебоксарск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Все
Добрый день подскажите можно ли уйти в отпуск по уходу за одним
Добрый день, подскажите можно ли уйти в отпуск по уходу за одним ребенком до 1,5 лет матери и отцу ребенка, если оба официально трудоустроены, при этом, чтобы пособие получал отец ребенка ? И в какой момент отец может уйти в отпуск по уходу за ребенком ? Сразу после рождения ребенка или после окончания у матери отпуска по беременности и родам ?
, вопрос №4151413, Дина, г. Мытищи
700 ₽
Налоговое право
Подскажите нужно ли оповещать об открытие иностранного брокерского счета (IB) если НЕ являешься налоговым резидентов РФ
Добрый день. Подскажите нужно ли оповещать об открытие иностранного брокерского счета (IB) если НЕ являешься налоговым резидентов РФ.
, вопрос №4151230, Кирилл Граждан, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Подскажите, можно ли продать его долю через суд?
Хотим продать дом, который принадлежит нескольким собственникам. Все согласны, однако, один из собственников не выходит на контакт. Известно что у него много долгов, в том числе его 1/9 доля в нашем доме, она и другое его имущество выставлялось на торги. Подскажите, можно ли продать его долю через суд? В наших интересах продать дом полностью
, вопрос №4151089, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, можно ли как-то отменить договор с рассрочкой?
Был заключен договор рассрочки с онлайн-школой, где изначально занизили стоимость за курс, а по итогу теперь у меня открыт займ в банке на 120000 за этот курс. Меня не устраивает такая сумма и доход не позволяет, поэтому хочу расторгнуть договор рассрочки. Поддержка банка ничего сделать не может, направили к тем, с кем оформлялся договор, там тоже молчат. Отправили только Публичную оферту (https://yudaevschool24.online/oferta). Подскажите, можно ли как-то отменить договор с рассрочкой?
, вопрос №4150924, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.07.2022