8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Usp=sharing Возможно ли обменять товар?

Добрый День,

30,12,21 Приобрел сушильную машину в магазине Ситилинк.

в июне 2022 у нее заклинило Барабан. Пользовать невозможно из-за существенного недостатка.

07,07 приехал с машинкой в Ситилинк чтобы они посмотрели убедились в наличии существенного недостатка и оформили обмен.

Однако сотрудник гарантийного отдела в Ситилинке отказался принимать машинку и отправлял в сервисный центр на гарантийный ремонт.

Тогда я передал ему претензию с просьбой обменять товар на аналогичную модель указав на то что в ней образовался существенный недостаток. (см. претензию и аудиозапись в приложении)

Машинку увез обратно.

От ситилинк пришел ответ, похожий на шаблонную отписку где они как-будто не читали претензию. Либо умышленно опустили часть где я изложил что товаром пользоваться невозможно из-за существенного недостатка.

В ответе говорится о том что обмен возможен в случае существенного недостатка и предлагает иди в сервисный центр на гарантийный ремонт. (см.приложение.)

Демонстрация недостатка:

https://drive.google.com/file/d/1MZzxl9en3IafBqvPtxBq7VWQa0z9t4U4/view?usp=sharing

Возможно ли обменять товар?

Показать полностью
  • 07,07,22 Ответ ситилинк на претензию №1
    .pdf
  • 07,07,22 Претензия №1 Принтая Магазином
    .pdf
Уточнение от клиента
требуется ли еще что-то какая-то информация по решению вопроса?
, Андрей, г. Белгород
Николай Кудинов
Николай Кудинов
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Андрей

Так как это технически сложный товар, то Вы вправе требовать замены в случае, как Вы уже написали, обнаружения существенного недостатка, либо нарушения сроков устранения недостатков товара, либо невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Чтобы обменять товар в связи с его существенным недостатком, нужно установить, что он существенный. То есть, доказать, что он неустранимый, либо финансовые и временные затраты на его устранение несоразмерны его стоимости и установленным срокам устранения недостатков, либо недостатки проявляются неоднократно. Подробнее об этом в п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Эти обстоятельства нельзя установить без диагностики. Продавец обязан принять у Вас товар и вправе провести экспертизу качества товара за свой счет. Если экспертиза выявит существенный недостаток, значит Вы вправе получить взамен другой товар или вернуть деньги. Если экспертиза выявит недостаток, но он не существенный, то вернуть машинку не получится, можно только отдать в ремонт. Если экспертиза выявит, что недостаток появился не по вине продавца/изготовителя, то Вам могут отказать как в возврате, так и в гарантийном ремонте, а также потребовать возмещения затрат на проведения экспертизы (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Возможно ли как-то противодействовать этому?
Здравствуйте! Вопрос из Петербурга. Последняя комната в коммунальной квартире принадлежит городу. Владелец остальных комнат узнаёт о смерти последнего прописанного в той комнате, снимавшего её у города по соцнайму. Жилищное агентство (ГУЖА) позвонили с просьбой получить доступ к комнате, "что бы сфотографировать". Разбиваю вопрос на части: 1) могут ли они требовать ключи от квартиры под каким либо предлогом или основанием? 2) может ли владелец остальных комнат на законных основаниях добиваться сдачи ему этой последней комнаты в соцнайм? 3) или единственный вариант - это выкупать её по договору о купле-продаже? 4) может ли ГУЖА отдать эту комнату постороннему человеку в соцнайм или продать? (возможно ли как-то противодействовать этому?)
, вопрос №4152099, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Возможно ли написать встречное заявление за клевету?
Клевета? Клиентка сделала заказ в апреле 2024 вставить линзы в СВОЮ старую оправу. Через несколько дней пришла заявив что я подменила ей оправу и она была другого цвета. По документам в квитанции я полностью описала как выгляди ее оправа, под камерой и вслух зачитала описание. Есть подпись что она согласна с описанием. Через несколько дней она опять пришла и при клиентах громко начала говорить что я воровка и мошенница и мы тут ОПГ вообще, а видео где я делаю описание она считает монтажом. Так же есть видеозапись обзываний и данные покупателей кто при этом был. На данный момент она написала на меня заявление о подмене ее оправы. Возможно ли написать встречное заявление за клевету? И имеет ли смысл этим заниматься
, вопрос №4152001, Анастасия Прокофьева, г. Москва
Гражданство
Как альтернатива - возможно ли оформить загранпаспорт в Консульстве РФ?
Я явлюсь бывшим гражданином ЛНР, родился также в Луганской области. Мне 20 лет, и не состою на воинском учёте (гражданство России было приобретено в 2020 году, как беженец не оформлялся). Не имею постоянной/временной регистрации. Сейчас хочу подать заявление на получение загранпаспорта РФ. Могут ли меня в связи с этим отправить на воинскую службу и не выдать загранпаспорт, если я явлюсь в отделение МВД (подав заявление через Госуслуги)? Как альтернатива -- возможно ли оформить загранпаспорт в Консульстве РФ?
, вопрос №4151852, Игорь К, г. Москва
Социальное обеспечение
Возможно ли в рамках закона решить данный вопрос с помощью адвоката?
Мама 86 лет, уроженка Москвы , но с украинским паспортом , была вывезена в россию к дочери из г. Запорожья ( в настоящее время под управлением Украины). Полтора года назад мама получила паспорт РФ с пропиской в Санкт Петербурге. Пенсионный фонд отказывает в выдаче как страховой , так и социальной пенсии , ссылаясь на то, что им необходимо высылать запрос в пенсионный фонд Украины на наличии у нее пенсии. Разумеется , оттуда никто не отвечает и пенсионный нам предлагает каждые 3 -4 месяца подавать заявление на пенсию и получать отказ, а затем снова подавать - и так до бесконечности. Правомерно ли отказывать в социальной пенсии 86 - летнему человеку с российское гражанством только на основании того, что нет связи с пенсионным фондом Украины для подтверждения статуса получения пенсии? Получается, что бывшие граждане Украины с российским гражданством не имеют права ни на какие социальные выплаты и пенсии, если в данный момент на их бывшем месте проживания украинская администрация? Возможно ли в рамках закона решить данный вопрос с помощью адвоката ?
, вопрос №4150134, Natalya, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Возможно ли дело возобновить или нужно открывать новое дело?
Добрый день! Год назад примерно, я через госуслуги хотела направить приставу ходатайство о индексации алиментов, пока разбиралась как это сделать, где какую галочку поставить, интернет был нестабильным, произошло подвисание странички и получается я вместо ходатайства об индексации отправила ходатайство о закрытии исполнительного производства, но не сразу это поняла. Следом отправила ходатайство об индексации и перерасчете задолженности, но пришел ответ пристава (постановление) об отказе на основании первого ходатайства о закрытии делопроизводства. При отправлении этого ошибочного ходатайства я ничего не писала в графе, где нужно вписать само обращение (текст), т.е. пристав получил автоматически заполненные графы, без основного тела документа и возможно этого приставу достаточно. Позже я приехала в ОСП с тем же намерением сделать перерасчет и индексацию алиментов на ребенка, меня принял другой пристав, т.к. мой был в отпуске. Я озвучила, что хочу возобновить исполнительное делопроизводство, но пристав уверила меня, что в этом необходимости нет, мол позвоните, скажете приставу, что нужно сделать индексацию и перерасчет и он все сделает. Сам пристав при мне дозвонился до должника озвучил какую сумму тот задолжан и какой размер алиментов он должен перечислять на тот день. Должник все исполнил. Пришло времы снова произвести индексацию и перерасчет и сталкиваюсь с той же ситуацией, что пристав мне отказывает. Я уже написала ходатайство о возобновлении исполнительного делопроизводства, но пристав все так же отказал, ссылаясь на то, что ранее мое ходатайство было исполнено. На госуслугах почему то не сохранился ни мой запрос на закрытие исп.производства, ни ответ пристава. Что мне делать, как поступить? Возможно ли дело возобновить или нужно открывать новое дело? Исполнительные листы, как я понимаю остались в ОСП. Хотя я в этом не уверена.
, вопрос №4147649, Натали, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2022