Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Подскажите могу ли я вернуть деньги за шаурму?
Заходил в шаурму в соседнем городе, км 50-60 от нашего. Делали большой заказ, пришёл забирать, дали чек. Уехали, обнаружили только потом уже, что не положили шаурму! Позвонив по номеру указанному у них они ответила девушка, принимающая онлайн заказы - сказала сегодня воскресенье, нагрубила и скинула. Я перезвонил и сказал, что тогда дайте номер, кто может сделать возврат. После этого она вновь сбросила. Перезвонив в очередной раз, я сказал давайте составим претензию, на что в очередной раз бросив трубку, мне перезванивает, видимо ее коллега и говорит, у меня сегодня выходной. Потом посмотрим и перезвоним вам. Перезвонив через день, девушка напомнила о них и позвонив спросила куда скинуть, на что я говорю, дайте номер руководителя, хочу передать информацию как их сотрудники обещаются. В ответ опять нахомили и сбросили. Можно ли как-то проучить сотрудников? И что делать в такой ситуации?