Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На островка в начале июля оставлял заявку чтобы разобраться в ситуации, но никаких движений до сих пор нет
Добрый день, подскажите что делать в такой ситуации, я бронировал жильё на ostrovok.ru на 5 взрослых человек, оплатил 100% через приложение, после чего мне дали телефон арендодателя и мы с ним созвонились, он сказал мне что у них только 4 местное размещение, а 5 место они могут предоставить только детскую кровать, в общем детское место островок выдает за взрослое, отмена при бронировании происходит со штрафом 100% от цены. На островка в начале июля оставлял заявку чтобы разобраться в ситуации, но никаких движений до сих пор нет
Евгений, здравствуйте!
Вам нужно обратиться в комитет по защите прав потребителей, т.к. по факту оказана услуга ненадлежащего качества.
Так же, Вы сами можете обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности с лица, содержащего сайт.
Смотря по обстоятельситвам дела, может быть привлечен соответчиком собственник жилья.
В случае обращения в суд, заявление можно заказать на нашем сайте.
Здравствуйте! Веб-сайт островок является продуктом компании ООО «Бронирование гостиниц» 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 43 Услуги предоставляются данной организацией. Необходимо написать им претензию, так как указываемый продукт не соответствует действительности. Обязанность по проверке достоверности размещаемой информации лежит на вывшеназванном ООО, так как они берут денежные средства.
Здравствуйте, Евгений! В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей продавец, исполнитель услуги обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре услуге в том числе об основных потребительских свойствах товара или услуги. Очевидно, что Островок не предоставил вам необходимую и достоверную информацию об услуге, что даёт вам право отказаться от исполнения договора и потребовать сумму оплаченную за эту услугу и возмещения всех убытков. Напишите им претензию с таким требованием, по адресу указанному на их сайте:
ООО «Бронирование гостиниц»
123022, г. Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 43
ОГРН 1157746695644
Ждите 10 дней, в случае отказа выполнить ваши требования, обращайтесь в суд, желательно через общественное объединение по защите прав потребителей.