8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На островка в начале июля оставлял заявку чтобы разобраться в ситуации, но никаких движений до сих пор нет

Добрый день, подскажите что делать в такой ситуации, я бронировал жильё на ostrovok.ru на 5 взрослых человек, оплатил 100% через приложение, после чего мне дали телефон арендодателя и мы с ним созвонились, он сказал мне что у них только 4 местное размещение, а 5 место они могут предоставить только детскую кровать, в общем детское место островок выдает за взрослое, отмена при бронировании происходит со штрафом 100% от цены. На островка в начале июля оставлял заявку чтобы разобраться в ситуации, но никаких движений до сих пор нет

, Евгений, г. Москва
Павлов Павел
Павлов Павел
Юрист, г. Волжский

Евгений, здравствуйте!

Вам нужно обратиться в комитет по защите прав потребителей, т.к. по факту оказана услуга ненадлежащего качества.

Так же, Вы сами можете обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности с лица, содержащего сайт.

Смотря по обстоятельситвам дела, может быть привлечен соответчиком собственник жилья.

В случае обращения в суд, заявление можно заказать на нашем сайте.

0
0
0
0
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте! Веб-сайт островок является продуктом компании ООО «Бронирование гостиниц» 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 43 Услуги предоставляются данной организацией. Необходимо написать им претензию, так как указываемый продукт не соответствует действительности. Обязанность по проверке достоверности размещаемой информации лежит на вывшеназванном ООО, так как они берут денежные средства.

0
0
0
0
Николай Лемешко
Николай Лемешко
Юрист, г. Усть-Лабинск

Здравствуйте, Евгений! В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей продавец, исполнитель услуги обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре услуге в том числе об основных потребительских свойствах товара или услуги. Очевидно, что Островок не предоставил вам необходимую и достоверную информацию об услуге, что даёт вам право отказаться от исполнения договора и потребовать сумму оплаченную за эту услугу и возмещения всех убытков. Напишите им претензию с таким требованием, по адресу указанному на их сайте: 

ООО «Бронирование гостиниц»

123022, г. Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 43

ОГРН 1157746695644

Ждите 10 дней, в случае отказа выполнить ваши требования, обращайтесь в суд, желательно через общественное объединение по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Это было довольно давно, но он до сих пор продолжает ей писать с разных аккаунтов(как у нее дела и т п) она
что делать если моя знакомая в 12 летнем возрасте отправляла свои интимки,20 летнему мужчине,при этом он вымогал эти фотки. Это было довольно давно,но он до сих пор продолжает ей писать с разных аккаунтов(как у нее дела и т п) она старается его везде блокировать,но он находит ее до сих пор и скорее всего у него даже есть ее номер телефона
, вопрос №4152349, Диана, г. Уфа
Лишение водительских прав
Почему до сих пор не убрали карточку о лишении водительского удостоверения с 2013 года
Здравствуйте. Почему до сих пор не убрали карточку о лишении водительского удостоверения с 2013 года. Из за этого не могу получить новое водительское удостоверение.
, вопрос №4151556, Михаил, г. Москва
Недвижимость
На звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
Здравствуйте, подскажите что делать? 18.03.24 был составлен договор найма жилого помещения, сроком на 11 месяцев. Нанимател оплатил оплату за месяц в перед и 0.5 залог из суммы оплаты одного месяца (в договоре указали что залог разбит на 2 оплаты) 18.04.24 Нанимател не внес оплату комуналки за период проживания, плату за следующий месяц и 0.5 оставшийся залога. начал кормит завтраками. не отвечать на звонки и смс. 25.04.24 в 11:30 переводит оплату и комуналку за период проживания до 18.04.24 25.04.24 в 17:00 Наймодатель уведомил в свободной письменной форме с указанием паспортных данных обоих сторон, что договор 1.07.24 расторгается, квартира освобождается по акту приема-передачи, производится окончательный расчёт, коммунальных услуг и что 2.05.24 Нанимател обязуется оплатить 0.5 залога остававшийся, остальные последующие платежи по договору. 02.05.24 Нанимател не внес оплату за залог, начал кормит завтраками. Внес через 5 или 7 дней! 18.05.24 Нанимател не вносит оплату за жилье и комуналку проживания до 18.05.24, начинает кормит завтраками 11.06.24 оплаты до сих пор нет. на звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
, вопрос №4151301, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Удерживают до сих пор половину зарплаты + отпускные
Добрый день. С 1апреля 2024г не работаю больше в фирме (ювелирка). Удерживают до сих пор половину зарплаты + отпускные. Говорят что удерживают часть зарплаты до ревизии. Ревизия прошла около месяца назад, по ее окончании с меня максимум должны были удержать 8 тысяч ₽, а задолжали 30000₽ +, деньги по окончанию ревизии так и не выплатили. Что с этим делать?
, вопрос №4150587, Юлия, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Описала свою ситуацию, но не понимаю, отправлена ли она далее
Здравствуйте. Описала свою ситуацию, но не понимаю, отправлена ли она далее
, вопрос №4149727, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2022