8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник ошибся с датой полета. Можно ли как-то наказать эту компанию

здравствуйте, в авиакомпании нам неправильно оформили билет, ошиблись с датой полета, в результате нам насчитали штраф по 2800 руб. за каждый билет. Не выписали вовремя квитанцию за кассовый сбор (дата на чеке отличается от даты покупки билета). Можно ли как-то наказать эту авиакомпанию.

, Анна, г. Петропавловск-Камчатский
Галина Дробот
Галина Дробот
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анна!

Наказать (привлечь к ответственности) авиакомпанию можно, если все действительно так, как Вы описываете.

Для начала обратимся к Закону о защите прав потребителей:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

  возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

 Предъявите Ваши требования вв виде претензии в письменном виде в авиакомпанию в добровольном возмещении понесенных Вами убытков, опишите все подробно, как было.

Напишите, что в случае неисполнения Ваших требований в добровольном порядке Вы будете подавать иск в суд. В этом случае затраты авиакомпания понесет в большем размере.

Если мой ответ Вам оказался полезен — поставьте +, пожалуйста.

Спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли как-то наказать человека, если я дала ему в долг 3600 без расписки, но у меня есть скриншоты из нашего с
можно ли как-то наказать человека, если я дала ему в долг 3600 без расписки, но у меня есть скриншоты из нашего с ним диалога о сумме, которая ему нужна и дата возврата тоже, история о переводе в банке тоже есть. можно ли что-то сделать?
, вопрос №4144647, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги
Здравствуйте ! Обратилась в стоматологию, чтоб мне поставили зубы. На меня оформили кредит в размере около 500 000 тысяч рублей. Но я не воспользовалась услугой временный протез ( вставная челюсть ) . Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги. Можно ли это сделать ?
, вопрос №4144005, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
Здравствуйте, ситуация такая Микрокредитная компания, переступила права требования по долгу, в компанию Айдиколект Я списывалась с компанией в вацап, так как на телефоне только автоответчик Мне сказали, что долгом занимается юрист так как, подали в суд и просудивсют долг Предложили оплатить самостоятельно в компанию долг, дабы не доводить дело дальше Я оплатила, есть справка об отсутствии задолженности где написано что долг оплачен 23.05.2023 А 25.05.2024 пришел судебный приказ, арестованы все счета и взскмвает эта де компания, этот же долг который оплачен год назад Вопрос, как можно привлечь компанию к ответственности? И можно ли? Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
, вопрос №4143748, Татьяна, г. Томск
Трудовое право
Можно ли отстранить сотрудника, работающего за компьютером и в программах, если он не пройдёт тестирование по информационной безопасности с первого раза
Можно ли отстранить сотрудника, работающего за компьютером и в программах , если он не пройдёт тестирование по информационной безопасности с первого раза . и с учетом этого исключить штатную клетку этого работника
, вопрос №4143823, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.07.2022